Tatyana Kozyreva

с 2018
1 подписчик
26 подписок
Почему центры предпочтений клиента важны как никогда
Xtremepush
Доверительный маркетинг и контроль клиентских данных
Материал компании <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fxtremepush.com%2Fpermission-marketing-and-data-control%2F&postId=147893" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Xtremepush</a><br />

Будущее доверительного маркетинга, когда у потенциальных клиентов спрашивают разрешение и согласие, прежде чем отправлять рекламу, становится достаточно ясно. Недавнее объявление Apple о том, что следующее обновление операционной системы iOS будет включать в себя обязательный запрос на сбор данных IDFA (Идентификатор для рекламы), стало сюрпризом д…

11
Платформа для мобильного маркетинга: как правильно выбрать?
Материал компании <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fxtremepush.com%2Fmobile-marketing-platforms-mmps-what-should-you-be-looking-for-in-a-provider%2F&postId=140809" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Xtremepush</a>

Что такое платформа для мобильного маркетинга?

Коммуникации с покупателями - рекомендации для e-commerce в текущей ситуации

Все мы знаем, что продажи в e-commerce неуклонно росли в течение последнего десятилетия. Однако, последние события во всем мире способствовали увеличению объема и ассортимента товаров, покупаемых онлайн. Ограничения на публичные собрания, закрытие торговых центров и магазинов и самоизоляция - все это переместило большую часть покупателей в Интернет…

О новом покупательском опыте

Как часто покупатели приходят в магазин и забывают купить то, за чем пришли?