Материал компании Xtremepush
Возможно, ваша организация еще не использует такой инструмент как центр предпочтений клиента или вы используете его очень ограниченно. Но видя тенденции в отношении испо…
Материал компании Xtremepush
Возможно, ваша организация еще не использует такой инструмент как центр предпочтений клиента или вы используете его очень ограниченно. Но видя тенденции в отношении испо…
Будущее доверительного маркетинга, когда у потенциальных клиентов спрашивают разрешение и согласие, прежде чем отправлять рекламу,…
Что такое платформа для мобильного маркетинга?
Все мы знаем, что продажи в e-commerce неуклонно росли в течение последнего десятилетия. Однако, последние события во всем мире способствовали увеличению объема и ассортимента товаров, покупаемых онлайн. Ограничения на публичные собрания, закрытие торговых центров и магазинов и самоизоляция - все это переместило большую часть покупателей в Интернет…
Как часто покупатели приходят в магазин и забывают купить то, за чем пришли?
Сейчас существует огромное количество новых технологий и способов для улучшения опыта покупателей, повышения лояльности к бренду и увеличению прибыли.