О новом покупательском опыте
Как часто покупатели приходят в магазин и забывают купить то, за чем пришли?
Сейчас существует огромное количество новых технологий и способов для улучшения опыта покупателей, повышения лояльности к бренду и увеличению прибыли.
Xtremepush предлагает рассмотреть новый пример применения современных технологий:
Большинство супермаркетов имеют свои приложения, и покупатель даже может заказать продукты через мобильное приложение. Но если нужно составить список покупок для похода в магазин, то покупатель вынужден делать это с помощью ручки и бумаги, либо в стороннем приложении.
Мы предлагаем дополнить мобильное приложение несколькими функциями, которые дадут покупателям новый опыт, а вы сможете стать для покупателя не просто магазином, а помощником!
Что вам потребуется:
- Дополнить мобильное приложение функцией «Список покупок» — это может быть просто перечень товаров или перечень вашего ассортимента, его можно интегрировать с промо акциями, наличием товаров в магазине и т.д.
- Дополнить ваше мобильное приложение функцией геолокации и отметить на карте точки ваших продаж. Также можно установить маячки iBeacon в торговых точках.
- Создать автоматизированные кампании с набором определенных триггеров.
Как это работает: покупатель, создавший список покупок, заходит в магазин и моментально получает персональное push-уведомление со списком своих покупок.
Xtremepush for Retail
Интересно. Есть пример прототипа?
Такая функция есть в приложении REDMOND. Ровно один раз я воспользовалась списком покупок. Нашла в приложении рецепт, составила по нему список продуктов, благополучно забила на него в магазине и удалила приложение)
Проект еще в работе, но ничего супер сложного здесь нет. Главное дописать приложение, геолокация и настройка кампаний (отправка сообщений при наступлении события) - стандатртный функционал нашего ПО - www.xtremepush.com