Ozon блокирует рандомные товары и не дает работать!

Добрый всем день! Уже третью неделю борюсь в Ozon из-за блокировки ряда товаров. У меня цветочный интернет-магазин и мы продаем букеты цветов, так вот с этого года Ozon стал блокировать букеты с нобилисом, при этом старые товары с нобилисом он не дает отредактировать, так как он блокирует категории, продает их а клиенты жалуются что они не соответствуют. Вообщем за три недели общения с тех. поддержкой я получил десятки отписок самых разных историй от того что это товары категории Fresh до того что свежими цветами торговать на ozon нельзя. Подскажите может кто-то знает как получить квалифицированную помощь от ozon и решить этот вопрос?

0
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ozon Business

Добрый день! Подскажете номер обращения?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Серебряков
Автор

Номера моих обращений №31871961 / 31860098 / 31728029 / 31674192 это все один и тот же вопрос и еще пару обращений есть, вы их просто закрываете я создаю новое, у меня есть букеты новогодние/ венки и елки, просьба разблокировать по ним категории сейчас идет самый сезон, старые венки/букеты и елки изменены на нашем сайте, а у вас нет, и из-за того что заблокирована возможность изменения категории мы продаем товар которого у нас нету. Вы это понимаете? подумайте хотябы о своих клиентах если вам насрать на ваших партнеров и на их время. Почему ваша служба поддержки занимается отписками и не решает вопрос??? ЧТо за свинство?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Серебряков
Автор

Дайте человека с кем можно хотябы обсудить пути решения вопроса, который просто скажет что делать или просто скажет забить на вашу площадку, хоть что-то ценное а не издевательства в переписке

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда