А от кого принципиальное R&D по нагрузкам и гибкости?
(Если че, гоняюсь, в том числе в офшоре, можно не упрощать)
нет, не кругосветка. Кругосветка в планах, пока ни навыков ни свободы не хватает.
Да и кругосветку я собираюсь в непростую. С Ушуаей и дрейком.
Стараюсь пару месяцев в году проводить на лодках, учусь всему связанному.
А так опыт как у всех плюс минус.
Окослучайно попал на чартер пассажиром, понравилось.
Бареборд шкиппер курс прошел,
Первый чартер, начал заниматься на малых судах (лазеры) что бы в паруса воткнутся, пару еще чартеров, начал гонятся в регатах, еще чартеры, пару раз помог в перегонах, курсы по механике и электрике, чуть было не купил лодку ( хорошо что не купил). Вот где то в этой точке нахожусь. Если что - велком в телегу,
@trashaque
есть немного. Но в этом и есть смысл. Только ты и все от тебя зависит
ну навык нужен. Больше планирования, меньше пространства для ошибки, больше концентрация. Но реально вполне.
Да ну нафиг. Я еле от прошлых русалок отмотался, к новым психика не готова
да, работает норм. от широт зависит, я в высоких/низких широтах не ходил, а так норм. Ушла романтика дальних переходов
120 евро за старлинк решает вопрос.
Ivan Struzhkov
У меня не то что бы вопрос конкретный, скорее интересно было это тоже на вас или отчуждаемое, ну и вообще тема сакральная всех этих расчетов, куда форштаг приходит на мачте, углы краспиц - вант и тд. Вот по наивности думал, что высокая цена на все окололодочное, а особенно спортивное, во многом от того, что есть большая работа исследовательская за этим, и куча натур испытаний, обдувов и тд.