{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как таймер обратного отсчёта в письме влияет на Click Rate и конверсию: результаты тестирования

Мы провели несколько A/B-тестов, чтобы выяснить, как влияет таймер обратного отсчёта в письме на показатели email-маркетинга. Если кратко — влияние есть не всегда, а когда есть — не обязательно положительное. Расскажу подробнее.

Что такое таймер обратного отсчёта в письме и зачем его используют в email-маркетинге

Таймеры в письмах используют для того, чтобы побудить пользователя к покупке.

Например, в магазине проходит акция, которая ограничена по времени. Мы можем просто указать это в письме. Но предполагается, что таймер сработает лучше — он нагляднее и буквально показывает, как возможность купить что-то по акции «исчезает».

Результаты тестирования: как на самом деле работает таймер обратного отсчёта в письме

Мы отправили половине получателей письмо без таймера, и половине — с таймером. Считали конверсию в покупку и Click To Open Rate — отношение уникальных кликов к уникальным открытиям. Мы смотрели на CTOR, а не на Click Rate (отношение уникальных переходов к количеству доставленных писем), потому что в нашем случае он более показателен: нам важно отношение кликов к тем получателям, кто открыл письмо и увидел таймер, а не к тем, кто просто получил письмо.

Письма получали подписчики в разных странах от интернет-магазинов из разных ниш.

Спортивные обувь и одежда, бренд 1

Средний чек: 5000 ₽

Частота покупок: 100 дней

Здесь мы провели 4 теста:

Только один из трёх тестов показал статистически значимое влияние на CTOR. В третьем тесте мы видим, что таймер точно положительно повлиял на CTOR.

В этом же тесте мы видим, что влияние на конверсию отрицательное, но значимость низкая, т.к. это может быть просто погрешность.

Спортивные обувь и одежда, бренд 2

Средний чек: 4000 ₽

Частота покупок: 100 дней

Здесь мы тоже провели 4 теста:

Половина тестов показала статистически значимое влияние на CTOR. Во втором тесте мы видим положительное влияние, в четвёртом — отрицательное.

Статистически значимую разницу в конверсии мы видим в первом и четвёртом тестах, в обоих случаях влияние таймера отрицательное.

Косметика, средства по уходу за кожей

Средний чек: 4000 ₽

Частота покупок: 80 дней

В этом тесте таймер не показал влияния на CTOR и конверсию.

Электроника и бытовая техника

Средний чек: 215 €

Частота покупок: 119 дней

В первом тесте таймер положительно повлиял на CTOR, но значимость этих результатов низкая — 87%. Во втором — таймер статистически значимо отрицательно повлиял на конверсию.

Что делать дальше

Несмотря на результаты тестов, мы рекомендуем протестировать таймеры на вашем проекте — вдруг именно там они покажут хорошие результаты.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда