Маркетологи строят Customer Journey Map, чтобы увидеть, как клиент движется от потребности в продукте к его покупке. Но у будущих клиентов на пути к покупке, а иногда и после, возникают барьеры, которые мешают логично перейти к следующему шагу.
ex EmailSoldiers. Агентство CRM-маркетинга https://crmgroup.ru
Маркетологи строят Customer Journey Map, чтобы увидеть, как клиент движется от потребности в продукте к его покупке. Но у будущих клиентов на пути к покупке, а иногда и после, возникают барьеры, которые мешают логично перейти к следующему шагу.
Наш универсальный ответ — запустить спецпроект, то есть такую рекламную кампанию, которая взламывает привычный формат коммуникации и привлекает к себе повышенное внимание аудитории. Например, адвент-календарь, квест с несколькими сюжетными ветками или тиндер товаров.
Стоит ли тратить бюджет на CRM-маркетинг? Сколько денег нужно вложить в кампанию, чтобы она окупилась и принесла прибыль? Ответить на эти вопросы поможет инкрементальность.
В последнее время мы стали активными участниками деловых мероприятий: посетили десятки конференций, заполнили сотни анкет, увидели тысячи писем и СМС-сообщений. И теперь готовы рассказать о четырёх проблемах, которые часто встречали в CRM-коммуникациях. Бонусом — делимся советом, как всё исправить своими силами.
Email-рассылки — важный канал коммуникации с клиентами, который может приносить вам ощутимую выручку даже при небольших вложениях. Чтобы email-маркетинг был для вас результативным, важно придерживаться определенных правил при создании и отправке рассылок.
В октябре 2021 года мы переехали в новый большой офис. Здесь много света, воздуха и свободы.
В прошлом году мы в CRM-group ввели грейды для дизайнеров и верстальщиков. Мы всё быстрее росли, и скоро нам потребовался такой же процесс и в команде CRM-маркетологов.
CRM-маркетолог — важное звено между бизнесом и потребителями. Основная задача специалиста — связать разные каналы и персонализировать коммуникации, а также отслеживать, как меняется поведение клиентов. И не забывать при этом про задачи компании.
Принимая в штат CRM-маркетолога, важно понимать, что неквалифицированный сотрудник может нанести в…
В первом выпуске цикла мы говорили о смерти email (очередной!). Спойлер: попытки окончательно похоронить рассылки по почте всё ещё безуспешны.
А в…
Несколько месяцев назад мы задумали связаться с лучшими из лучших в мире маркетинга, собрать этаких Мстителей и узнать их мнение о трендах email-маркетинга − 2022. В итоге провели девять интервью, каждое в среднем длиной в час, собрали 14 страниц экспертного текста и превратили их в четыре статьи: поговорим о смерти email (очередной), работе с данн…