CRM-group

+349
с 2018

ex EmailSoldiers. Агентство CRM-маркетинга https://crmgroup.ru

160 подписчиков
27 подписок
Работаем с барьерами клиента на каждом этапе Customer Journey Map
Работаем с барьерами клиента на каждом этапе Customer Journey Map

Маркетологи строят Customer Journey Map, чтобы увидеть, как клиент движется от потребности в продукте к его покупке. Но у будущих клиентов на пути к покупке, а иногда и после, возникают барьеры, которые мешают логично перейти к следующему шагу.

22
Как брендам больше заработать в праздники и сохранить прибыль в период сезонного спада
Как брендам больше заработать в праздники и сохранить прибыль в период сезонного спада

Наш универсальный ответ — запустить спецпроект, то есть такую рекламную кампанию, которая взламывает привычный формат коммуникации и привлекает к себе повышенное внимание аудитории. Например, адвент-календарь, квест с несколькими сюжетными ветками или тиндер товаров.

Как правильно считать доходность в CRM-маркетинге
Как правильно считать доходность в CRM-маркетинге
11
Какие четыре ошибки в коммуникациях совершают организаторы бизнес-мероприятий
Какие четыре ошибки в коммуникациях совершают организаторы бизнес-мероприятий

В последнее время мы стали активными участниками деловых мероприятий: посетили десятки конференций, заполнили сотни анкет, увидели тысячи писем и СМС-сообщений. И теперь готовы рассказать о четырёх проблемах, которые часто встречали в CRM-коммуникациях. Бонусом — делимся советом, как всё исправить своими силами.

22
Email-маркетинг: инструкция для старта

Email-рассылки — важный канал коммуникации с клиентами, который может приносить вам ощутимую выручку даже при небольших вложениях. Чтобы email-маркетинг был для вас результативным, важно придерживаться определенных правил при создании и отправке рассылок.

33
Как бизнесу извлечь максимальную пользу из email-канала
Как бизнесу извлечь максимальную пользу из email-канала

Каждый год в течение последнего десятилетия маркетологи и бизнесмены обсуждают неотвратимую смерть email-канала: показатели открываемости рассылок падают, аудитория всё больше времени проводит в соцсетях или мессенджерах. Кажется, что вот-вот электронные письма как бизнес-инструмент совсем перестанут быть полезны. Так ли это — разберёмся в этом мат…

2222
Почему переехать в новый офис в пандемию было классной идеей

В октябре 2021 года мы переехали в новый большой офис. Здесь много света, воздуха и свободы.

Почему переехать в новый офис в пандемию было классной идеей
22
Дневник джуна в CRM-group, или Как мы внедряли грейды для CRM-маркетологов
Дневник джуна в CRM-group, или Как мы внедряли грейды для CRM-маркетологов

В прошлом году мы в CRM-group ввели грейды для дизайнеров и верстальщиков. Мы всё быстрее росли, и скоро нам потребовался такой же процесс и в команде CRM-маркетологов.

22
Как найти CRM-маркетолога

CRM-маркетолог — важное звено между бизнесом и потребителями. Основная задача специалиста — связать разные каналы и персонализировать коммуникации, а также отслеживать, как меняется поведение клиентов. И не забывать при этом про задачи компании.

Чтобы найти хорошего специалиста, нужна достаточно широкая на входе воронка, и тогда на изучение резюме и принятие решений по ним уходит много времени. Но при наличии чётких критериев поиска задача упрощается.

Мы разработали профиль идеального кандидата, по которому проводим отбор. Начинаем с просмотра резюме, продолжаем вопросами на собеседовании,…

Татьяна Калиниченко, HRD Email Soldiers
33
Иной взгляд на тренды маркетинга 2022. Часть 2. Работа с данными

За последние пять лет проблема работы с данными стала острее, ведь всё больше информации хранится в цифровом формате, и не только на ваших устройствах, но и в облаке. Чем больше информации, тем больше желающих её изучить.

Сегодня мы поговорим о том, как на ситуацию с защитой информации влияют крупные игроки рынка и инновации и как работать с данными, чтобы избежать утечек.

22
Иной взгляд на тренды маркетинга 2022. Часть 1. Смерть email (опять?)

Несколько месяцев назад мы задумали связаться с лучшими из лучших в мире маркетинга, собрать этаких Мстителей и узнать их мнение о трендах email-маркетинга − 2022. В итоге провели девять интервью, каждое в среднем длиной в час, собрали 14 страниц экспертного текста и превратили их в четыре статьи: поговорим о смерти email (очередной), работе с данн…

Начнём с традиционных похорон email-канала. Садитесь, наложите себе кутью и налейте 100 грамм. Выпьем за упокой… или всё же за здравие?

22
«Хотите об этом поговорить?» или Зачем Email Soldiers понадобилась корпоративная психологическая поддержка

В 2020 году сотрудники Email Soldiers массово столкнулись с проблемой выгорания — потребовалась психологическая поддержка.

«Хотите об этом поговорить?» или Зачем Email Soldiers понадобилась корпоративная психологическая поддержка
22