Customer Data Platform — это платформа, которая объединяет данные о ваших клиентах с сайта, онлайн-касс, CRM, мобильных приложений, коллтрекинга, а также позволяет отправлять коммуникации через различные каналы (email, веб-пуши, мессенджеры). CDP собирает данные из разных источников в единый профиль, где маркетолог может посмотреть, как конкретный клиент среагировал на рекламное сообщение, какие категории смотрел на сайте прошлым вечером и какую покупку совершил в офлайн-магазине.
Скажу как клиент - email работает.
На днях получил письмо от skiwax.ru, вспомнил благодаря письму и заказал парафин на беговые лыжи.
НО! Они у меня не добавлены в фильтр "Все эту шнягу-недоспам складывай в папку, которую я просматриваю на морковкино заговение".
Потому как шлют письма даже не каждый месяц, т.е. ведут себя прилично.
К слову, Яндекс.почта для меня удобнее gmail - потому что не считает меня глупее железки и позволяет самописными правилами раскладывать по папкам.
Да, если бренд не забрасывает подписчиков ежедневным «купи-купи», то его шансы на успех существенно возрастают)