Как бизнесу извлечь максимальную пользу из email-канала
Каждый год в течение последнего десятилетия маркетологи и бизнесмены обсуждают неотвратимую смерть email-канала: показатели открываемости рассылок падают, аудитория всё больше времени проводит в соцсетях или мессенджерах. Кажется, что вот-вот электронные письма как бизнес-инструмент совсем перестанут быть полезны. Так ли это — разберёмся в этом…
Скажу как клиент - email работает.
На днях получил письмо от skiwax.ru, вспомнил благодаря письму и заказал парафин на беговые лыжи.
НО! Они у меня не добавлены в фильтр "Все эту шнягу-недоспам складывай в папку, которую я просматриваю на морковкино заговение".
Потому как шлют письма даже не каждый месяц, т.е. ведут себя прилично.
К слову, Яндекс.почта для меня удобнее gmail - потому что не считает меня глупее железки и позволяет самописными правилами раскладывать по папкам.
Да, если бренд не забрасывает подписчиков ежедневным «купи-купи», то его шансы на успех существенно возрастают)