Раньше я думал, что представители Тинькофф - это просто курьеры, вроде тех, что приносят еду и посылки из интернет-магазинов, после чего навсегда исчезают из нашей жизни. Но когда я сам стал представителем, я понял что в плане обязанностей (да и зарплаты))) это больше чем просто доставщик. Вот уже почти 2 года я представитель банка Тинькофф - отзыв…
Примерно понятно. Представители Тинькофф - это примерно то же, что офисы другого банка. Куда ходят в основном за картами. Но мне комфортнее самому дойти до отделения в удобное для меня время, благо сейчас и загрузку можно посмотреть, и даже оперативно записаться, чем ждать какого чела непонятно где. Хуже всего если дома. В отделении можно и деньги снять, и ещё какую нибудь оффлайновую фигню сделать. Наверно я старой формации.
Интересно, почему не сделали выдачу карт через банкомат или постомат? Вводишь номер телефона, ещё какую нибудь идентификационную хрень, и заранее заказанная карта у тебя в руках. Есть какое то ограничение по закону?
Комментарий недоступен
Представители - проще это если бы Сбер закрыл все свои отделения и отправил своих консультантов работать в поля, не отсиживая зад в теплых офисах. Тинек так сократил огромные косты на офисы, аренду, зарплаты второстепенным сотрудникам и тд и тп.
А мне наоборот удобнее с доставкой. Как то я выбрал в МТС забрать карту из отделения, потому что думал что точно возьму и сам дойду быстрее, хотя оператор предлагала не настойчиво курьера прямо на след день, но я отказался, в итоге просто забыл зайти за картой и вспомнил через месяца два)) Да и даже моментальные карты редко нужны здесь и сейчас, в тиньке для таких целей можно в аппе виртуальную карту себе быстро сделать.