{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

В общем не дождалась так и ответа на электронную почту, решила узнать в чате об обращении на восстановление программы лояльности в мегамаркет.

Первая девушка ответила что пока еще в работе, решила переспросить об обращении через минуту и на что другая девушка мне присылает ответ что якобы дублирующий аккаунт. Это вы просто всем так ответ кидаете, не стали разбираться или за 5 мин вы хотите сказать что нашли другой аккаунт?

Я требую возобновить мое обращение на восстановление и разобраться тщательно, а не ссылаясь на быстрый ответ, без доказательств

@СБЕР

@МЕГАМАРКЕТ

0
1 комментарий
Мегамаркет

Здравствуйте. Понимаем и разделяем вашу обеспокоенность из-за ситуации с приостановлением участия вашего аккаунта в программе лояльности🥺 Для вашего аккаунта пользование программой лояльности на нашем сервисе недоступно. Ответ на вашу претензию по данной ситуации отправлен вам был на электронную почту из аккаунта 19.10.23.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда