Бургеры по e-mail: как продвигать фуд-бизнес с помощью рассылок
Да-да, люди всё ещё читают почту и причин на то немало: рабочие вопросы, подтверждение регистраций и бронирования, именные акции, новости, распродажи, бонусы и другой актуальный для пользователей материал.
Не стоит недооценивать e-mail. Это отличный инструмент продвижения и работы с клиентами, главное уметь с ним правильно работать.
Главное условие – это наличие базы подписчиков. Рекомендую начать её собирать, если не делали этого раньше, ведь без базы невозможна и работа.
Как собрать почту клиента?
- Предложить бонус при покупки
- Предупредить о персональных акциях в честь дня рождения или других крупных праздников
- Предоставить персональную (хоть и небольшую) скидку постоянного покупателя
- Рассказать о получении полезной информации от заведения
- Привязать электронную почту к бонусной программе
- Сделать предоставление почты обязательным условием при покупке (гипотеза работает не у всех, но попробовать точно стоит)
- Включить в базу для онлайн-заказов
Какие задачи выполняет e-mail рассылка в заведении?
- Рост продаж
- Получение обратной связи от посетителей
- Сбор заявок для заказов
- Возможность получения новостей, акций и спец. предложений
- Участие в персональных акциях и программах
Теперь о главном: как сделать так, чтобы вашу рассылку точно прочитали?
- Сделайте рассылку персональной
При распространении новой акции или новости, учитывайте персональные данные клиентов: пол, возраст, местоположение, интересы и вкусовые предпочтения (опираясь на предыдущие заказы) .Не забудьте сделать рассылку именной, письмо не должно быть безликим!
- Больше живого контента
Включите в сообщение личные советы от заведения, прикрепляйте отзывы и фото/видео материал с живыми людьми (клиентами и персоналом) .Так письмо будет выглядеть натуральней и вызовет интерес у покупателя.
- Информационные письма
Предлагайте новинки, делитесь новостями заведения и сообщайте об обновлениях. Главное здесь – никаких агрессивных продаж! Продавайте продукт легче, без давления на клиента, это поможет избежать негатива и привлечь к повторному заказу.
Этот материал поможет вам внедрить и улучшить систему общения с клиентом, а другой полезный контент вы можете найти в моём Telegram-канале
Согласен, что e-mail рассылки до сих пор работают на потенциальных клиентов. Особенно, если сидишь вечером после тяжелого дня, а тебе хочется себя порадовать, и тут "бац" уведомление от "мыла": "Закажите еду по скидке, только сейчас и только вам". И как тут откажешь, но даже если откажешь, уже как минимум будешь знать, где купить еду.