{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Бургеры по e-mail: как продвигать фуд-бизнес с помощью рассылок

Да-да, люди всё ещё читают почту и причин на то немало: рабочие вопросы, подтверждение регистраций и бронирования, именные акции, новости, распродажи, бонусы и другой актуальный для пользователей материал.

В 2020 году, по данным Statista, электронной почтой пользовались 3,9 млрд человек ежедневно. А 2023 году прогнозируют рост до 4,3 млрд

https://www. statista. com/

Не стоит недооценивать e-mail. Это отличный инструмент продвижения и работы с клиентами, главное уметь с ним правильно работать.

Главное условие – это наличие базы подписчиков. Рекомендую начать её собирать, если не делали этого раньше, ведь без базы невозможна и работа.

Как собрать почту клиента?

  • Предложить бонус при покупки
  • Предупредить о персональных акциях в честь дня рождения или других крупных праздников
  • Предоставить персональную (хоть и небольшую) скидку постоянного покупателя
  • Рассказать о получении полезной информации от заведения
  • Привязать электронную почту к бонусной программе
  • Сделать предоставление почты обязательным условием при покупке (гипотеза работает не у всех, но попробовать точно стоит)
  • Включить в базу для онлайн-заказов

Какие задачи выполняет e-mail рассылка в заведении?

  • Рост продаж
  • Получение обратной связи от посетителей
  • Сбор заявок для заказов
  • Возможность получения новостей, акций и спец. предложений
  • Участие в персональных акциях и программах

Теперь о главном: как сделать так, чтобы вашу рассылку точно прочитали?

  • Сделайте рассылку персональной

При распространении новой акции или новости, учитывайте персональные данные клиентов: пол, возраст, местоположение, интересы и вкусовые предпочтения (опираясь на предыдущие заказы) .Не забудьте сделать рассылку именной, письмо не должно быть безликим!

  • Больше живого контента

Включите в сообщение личные советы от заведения, прикрепляйте отзывы и фото/видео материал с живыми людьми (клиентами и персоналом) .Так письмо будет выглядеть натуральней и вызовет интерес у покупателя.

  • Информационные письма

Предлагайте новинки, делитесь новостями заведения и сообщайте об обновлениях. Главное здесь – никаких агрессивных продаж! Продавайте продукт легче, без давления на клиента, это поможет избежать негатива и привлечь к повторному заказу.

Этот материал поможет вам внедрить и улучшить систему общения с клиентом, а другой полезный контент вы можете найти в моём Telegram-канале

0
1 комментарий
Бельгийский Эльф

Согласен, что e-mail рассылки до сих пор работают на потенциальных клиентов. Особенно, если сидишь вечером после тяжелого дня, а тебе хочется себя порадовать, и тут "бац" уведомление от "мыла": "Закажите еду по скидке, только сейчас и только вам". И как тут откажешь, но даже если откажешь, уже как минимум будешь знать, где купить еду.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда