Владислав Рой

+27
с 2023

Food Business Pro | Сооснователь Московской академии фастфуда | Помогаю создавать свои фудпроекты | Реализовал 74 запуска гастроточек

5 подписчиков
8 подписок
Советы на десерт или маркетинг общепита

Несмотря на то, что гастрономический бизнес может казаться перспективным и прибыльным, на деле он является сложным и рискованным.

4
10 советов тем, кто хочет открыть заведение в 2024 году
<a href="https://www.restoclub.ru/review/experts/kak-otkryt-svoju-kofejnju" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">restoclub.ru</a>
Эволюция российского общепита
Эволюция российского общепита
Как собрать комбо для заведения и заработать

Такой подход уже применили в KFC и Burger King, так почему бы не воспользоваться и нам?

Помогаторы для фуб-бизнеса: подборка сервисов для адаптации процессов

Краткое, но полезное включение!Хочу поделиться с вами отечественными помощниками для автоматизации вашего фуд-проекта.

Отзывы в гастробизнесе: как с ними работать и почему это принесёт результат вашему заведению

Сегодня на повестке важный вопрос – работа с отзывами клиентов. Разберем основные удобные способы и сервисы.

3
Интерьер будущего заведения: как сделать стильно

Ни для кого не секрет, что выбирают заведение “по одёжке”, а провожают по качеству.

2
Мечты на старте или главные заблуждения новичков в гастробизнесе

В этой статье разбираем самые распространенные заблуждения начинающих владельцев заведения фастфуда, от которых срочно нужно избавиться.

2
Фастфуд или полноценный обед? Как донести до клиента, что бургер – не зло

Возможно ли полностью искоренить убеждение клиентов о том, что весь фастфуд — вред? Точно обещать не могу, но давайте попробуем вместе разобраться, как избавить своё заведение от подобного клейма.

3
Причины ухода гостей из заведения

Все постоянно борются за новых клиентов, но отчего тогда страдает лояльность постоянных гостей?

2
Как выбрать локацию для фудтрака?

Популярность мобильных платформ в сфере общественного питания активно растёт.

1
Еда на колёсах: о преимуществах фудтраков как бизнес-идеи

В начале 90-х годов, российские предприниматели начали устанавливать передвижные фудтраки на рынках и других оживленных местах с целью предложить своим соотечественникам новые разновидности фастфуда, такие как курица-гриль, хот-доги, попкорн и другие.

1