Мечты на старте или главные заблуждения новичков в гастробизнесе

В этой статье разбираем самые распространенные заблуждения начинающих владельцев заведения фастфуда, от которых срочно нужно избавиться.

Больше точек = больше прибыли

“Хочешь увеличить доход в 2 раза? Открой ещё одну точку!” – забудьте!Новая точка – это не только увеличение прибыли, но и абсолютно пропорциональное увеличение расходов, это если не брать в расчёт не отлаженную систему на новом месте, доп. расходы и остальные сложности и затраты на период адаптации.

Инвестиции расходы на поиск и адаптацию персонала, аренда, логистика, маркетинг – всё по-новой и всё требует немало затрат.Возможно придётся скорректировать меню, нанять больше персонала, полностью изменить стратегию продвижения и не забывать о поддержании уровня на вашей первой локации…

С этим мифом разобрались, двигаемся дальше!

Рассчитывать планы по выручке относительно цели, а не реальных условий, конкурентов и маркетинговых ресурсов

Я настойчиво учу своих клиентов, что бизнес строится не на историях мгновенного успеха, а на постоянном сборе данных, проведении аналитики и выводах. Только изучив "скучную" информацию о продукте, продажах, трафике и лояльности посетителей каждый день, неделю, месяц и квартал, вы сможете разработать планы продаж.

Прежде чем представлять планы по выручке в сфере общественного питания, задайте себе несколько вопросов:

  • На основе каких данных я могу полагаться на эти деньги?
  • Сколько гостей я реально привлеку и с каким средним чеком?
  • Как часто они будут возвращаться?
  • Каким образом я могу повлиять на количество гостей, средний чек и частоту их возвращения?

Хочется еще раз подчеркнуть, что для каждой новой точки нужно будет пройти тот же анализ, что и для первой. Возможно, ваш бренд уже известен, и ваши постоянные гости придут на открытие, некоторые заинтересуются новинкой. Однако, повторюсь, в ресторане (особенно в небольшом городе) люди не обедают каждый день, и периодичность посещения может составлять от двух недель до месяца и даже больше. Гость может не вернуться в конкретный ресторан полгода, и это нормально.

Основываясь на данных уже работающих точек, можно составить планы по выручке, но без оценки условий на новом месте это не даст вам полной картины.

Подготовка к успешному запуску новых проектов, которые станут прибыльными, всегда включает анализ спроса на рынке, посещаемости и среднего чека конкурентов в данной нише, оценку трафика и привлекательных особенностей, только затем можно надеяться на то, что реклама соберет процент гостей.

Здесь я поделился лишь малой частью мифов, которые стоит учесть при запуске собственного заведения фастфуда. На курсе мы с учениками подробно разбираем буквально каждый этап создания и запуска собственного проекта: от идеи и общей концепции, до выхода на рынок и увеличения прибыли заведения.

Переходите по ссылке и смотрите первые 3 урока бесплатно https://foodbusinesspro.ru/4x4

2
1 комментарий

Ну, на вышеперечисленные вопросы, наврядли кто либо сможет ответить себе сам. Необъективное оценивание получится. Нужно задавать такие вопросы независимому лицу

Ответить