В свете увеличения конкуренции на рынке, фастфуды, суши-шопы, пиццерии, пекарни и кофейни, входящие в эти секторы, должны использовать стратегии ценообразования, чтобы отличиться от своих конкурентов. Вместе с этим, организациям важно находить способы сдерживания стоимости своих блюд при росте себестоимости продуктов, обязательств по аренде и других расходов. Это подчеркивает необходимость продуманного подхода к ценовой политике для успешного развития бизнеса.
Вы своей статьей убили бизнес , теперь люди станут умнее и не будут брать комбо😂😂
обожаю фуд фото ничего общего с реальностью
это отличный бизнес подход , плюс я как человек который любит , чтобы были комбо меню для простоты выбора блюда , поддерживаю такую идею
еще отличный вариант -это меню дня , тоже привлекает клиентов удобством
Хорошая статья. Кратко все, но по делу )