Владислав Рой

+27
с 2023

Food Business Pro | Сооснователь Московской академии фастфуда | Помогаю создавать свои фудпроекты | Реализовал 74 запуска гастроточек

5 подписчиков
8 подписок
Советы на десерт или маркетинг общепита

Несмотря на то, что гастрономический бизнес может казаться перспективным и прибыльным, на деле он является сложным и рискованным.

44
10 советов тем, кто хочет открыть заведение в 2024 году
<a href="https://www.restoclub.ru/review/experts/kak-otkryt-svoju-kofejnju" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">restoclub.ru</a>
Эволюция российского общепита
Эволюция российского общепита
Как собрать комбо для заведения и заработать

Такой подход уже применили в KFC и Burger King, так почему бы не воспользоваться и нам?

Помогаторы для фуб-бизнеса: подборка сервисов для адаптации процессов

Краткое, но полезное включение!Хочу поделиться с вами отечественными помощниками для автоматизации вашего фуд-проекта.

Отзывы в гастробизнесе: как с ними работать и почему это принесёт результат вашему заведению

Сегодня на повестке важный вопрос – работа с отзывами клиентов. Разберем основные удобные способы и сервисы.

33
Интерьер будущего заведения: как сделать стильно

Ни для кого не секрет, что выбирают заведение “по одёжке”, а провожают по качеству.

22
Мечты на старте или главные заблуждения новичков в гастробизнесе

В этой статье разбираем самые распространенные заблуждения начинающих владельцев заведения фастфуда, от которых срочно нужно избавиться.

22
Фастфуд или полноценный обед? Как донести до клиента, что бургер – не зло

Возможно ли полностью искоренить убеждение клиентов о том, что весь фастфуд — вред? Точно обещать не могу, но давайте попробуем вместе разобраться, как избавить своё заведение от подобного клейма.

33
Причины ухода гостей из заведения

Все постоянно борются за новых клиентов, но отчего тогда страдает лояльность постоянных гостей?

22
Как выбрать локацию для фудтрака?

Популярность мобильных платформ в сфере общественного питания активно растёт.

11
Еда на колёсах: о преимуществах фудтраков как бизнес-идеи

В начале 90-х годов, российские предприниматели начали устанавливать передвижные фудтраки на рынках и других оживленных местах с целью предложить своим соотечественникам новые разновидности фастфуда, такие как курица-гриль, хот-доги, попкорн и другие.

11