Причины ухода гостей из заведения

Все постоянно борются за новых клиентов, но отчего тогда страдает лояльность постоянных гостей?

Давайте разберем часть основных причин отказа от обслуживания в заведении фастфуда.

Причины ухода гостей из заведения

Посетитель не смог определиться с выбором, а менеджер банально не помог ему. Итог: потеря клиента + 0 рублей к общему зачёту выручки.

Причины ухода гостей из заведения

В среднем, посетитель общепита может ждать до 30 секунд

Яркий пример – фудкорт: если есть возможность сэкономить время и купить где-то ещё, клиент не станет ждать и уйдёт к вашему конкуренту.

Здесь важно не только расставление приоритетов, но и грамотное расставление стандартов в работе сотрудников. Клиент не должен ждать, клиент всегда в приоритете.Важная задача руководство грамотно расставить приоритетность для своего персонала и регламентировать работу каждого из них.

Отработка стоп-листа или отказа

Предположим, гость изучил меню, готов сделать заказ, но позиции нет в наличии. Вот тут-то и важна ключевая работа менеджера для завершения продажи и получения заветной прибыли!

В среднем, из-за неумения отрабатывать стоп-листы, общепит теряет до 15% трафика

Всегда должна быть предложена альтернатива!Даже если гость пришёл за конкретной позицией, менеджер должен сделать всё возможное (в рамках регламента) для завершения покупки. И здесь не об агрессивных продажах и навязывании, а о заботе и умении персонала грамотно отрабатывать возражения по каждой из позиций меню.

Причины отказов весьма просты, но большинство владельцев игнорирует работу с персоналом, от чего теряют немалый объём прибыли.

Советами по грамотной работе с персоналом делюсь в своём Telegram-канале. Переходи и будь в курсе современных решений гастробизнеса.

2
1 комментарий

30 секунд это метеоры какие-то, пусть и фудкорт

Ответить