С положительными отзывами всё понятно, пришло время заняться негативом. Ни в коем случае не оставляйте негативные отзывы без внимания, всегда связывайтесь с клиентами, выясняйте проблему и незамедлительно решайте её! Так вы вновь покажете свою клиентоориентированность и получите шанс вернуть себе посетителя.Можно также предлагать бонус в качестве извинения, НО! Не стоит усыпать посетителя плюшками, не разобравшись в проблеме, это лишь спровоцирует последующую негативную реакцию у него и всех тех, кто заметит вашу переписку.Переходите в формат звонков и личной переписки только в том случае, когда иное решение проблемы будет неуместно. Не стоит скрывать негатив, если вы можете решить его открыто. Остальные гости смогут увидеть ваш сервис и у них не останется сомнений на ваш счёт.