{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Интерьер будущего заведения: как сделать стильно

Ни для кого не секрет, что выбирают заведение “по одёжке”, а провожают по качеству.

Именно поэтому сегодня хочу погрузиться в тему интерьера заведения для повышения успеха вашего бизнеса.

Почему даже в фастфуде интерьер заведения играет роль?

  • Мы всегда ждём заказ. Время ожидания клиент должен проводить в приятном месте с не менее приятным послевкусием
  • В сфере услуг (а тем более питания) мнение клиента всегда субъективно и оно складывается из внешних факторов, важна каждая деталь: от входа в заведения до получения заказа и выхода из заведения
  • Еда – это удовольствие. Согласитесь, удовольствие мы получаем не только от сытного бургера, но и от места, где он был для нас любезно приготовлен

Итак, начнём с базовых вещей, которые должны отличаться как “стандарты качества” ЛЮБОГО заведения фастфуда

Вот то, на что надо обратить внимание при планировании интерьера:

  • Целевая аудитория: основа основ, которая задаст ключевой вектор проектирования интерьера, опираться нужно именно на неё
  • Освещения: никто не говорит о модном контурном освещении с игрой бликов, но клиенту должно быть достаточно светло, чтобы банально прочитать меню и дождаться своего заказа
  • Эргономика и грамотное распределение пространства: не нужно загромождать помещение мебелью, чтобы усадить как можно больше клиентов, но уходить в крайность с минимализмом – не самое мудрое решение
  • Цветовое решение: не стоит делать всё однотипным и тусклым, но и не уходите в радужный разброс, чтобы клиенты не устали. Советую выбрать 2-3 основных СПОКОЙНЫХ цвета, из которых всего 1 будет ключевым
  • Особенности аудитории: чётко определите основную возрастную категорию ваших клиентов, чтобы сделать их досуг комфортным. Например, среди молодёжи спросом будут пользоваться дополнительные розетки в зоне ожидания, а для детей отдельная зона, где они смогут занять себя без родителей

С базой разобрались. Теперь поделюсь личными советами, которые я вынес для себя за 20 лет работы в сфере запуска заведений

Не стоит борщить!

Не надо никаких крутых вензелей, люстр и других изысков интерьера. Может когда-то и было модно, но в 2023 году важен комфорт. Да, вы будете отличаться от конкурентов, но акцент стоит сделать именно на сервисе, а не экстравагантном интерьере, который не каждому придётся по душе (да и в реализации может оказаться весьма затратным делом). Всё-таки мы про фастфуд, а не ресторан “Мишлен”.

Бетон, дерево, зелень!

Вот эти сочетания пользуются самым большим спросом среди современных трендовых заведений. Это лаконично, это просто, и это всегда оставит приятный осадок у посетителя. Максимально удобное сочетание точно поможет удерживать планку “стоит посетить”, причём вне зависимости от города, расположения и целевой аудитории.

Пользуются этим многие заведения, для фастфуда это актуально – достаточно просто и комфортно, при этом не вычурно и одновременно статусно, всё в одном формате.

От каких решений стоит отказаться?

Всё ещё видны отголоски хипстерства – это нормально. Но почему-то все вокруг стали хипстерами (а мейнстрим никогда не был в моде!) Видения из кинотеатров, паллеты, непонятные цепи и всё то, что должно напоминать стиль “лофт” превратилось в тот самый вычурный мейнстрим!!! Да, такой стиль есть, и некоторые заведения обыграли его хорошо, НО! Для многих это оказалось ошибкой, ведь клиентам было банально неудобно. Неудобно сидеть, некачественное освещение и многие другие окружающие факторы просто не давали посетителям возможности надолго задерживаться в подобных местах, не говоря уже о том, чтобы возвращаться туда постоянно!Здесь решение максимально простое – смотрите пункт первый, где мы разобрали базу для, по-настоящему, КАЧЕСТВЕННО интерьера, который смог бы сохранить постоянных клиентов, а значит и увеличить вашу прибыль! (выделить цветом)

Я делюсь пошаговой схемой запуска фастфуд-заведения на моем курсе "Система 4х4" с начинающими предпринимателями. Вместе мы подробно изучаем каждый этап, начиная от концепции и заканчивая привлечением первых клиентов и внедрением современных трендов в ваш бизнес. Я постепенно добавляю свои собственные уникальные элементы в каждый проект и предоставляю индивидуальные бонусы по запросу.

Я предоставляю первые 3 урока курса абсолютно бесплатно по ссылке. Переходите и начинайте успешный запуск своего фастфуд-заведения без стресса и лишних затрат прямо сейчас:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда