Определены лучшие маркетплейсы по качеству поиска товаров

В июне аналитическое агентство TelecomDaily опубликовало данные исследования в рамках которого выясняло, какие маркетплейсы наиболее успешно справляются с поиском нужной категории товара.

Оказалось, что пользователи максимально удовлетворены качеством поиска на Яндекс.Маркет (87,7%), следом идет Wildberries (82,4%) и Ozon (80,5%).

«Доля покупок через маркетплейсы растет, поэтому площадки и селлеры уделяют все больше внимания развитию поисковых технологий, продвижению товаров, - рассказала Марина Кашина, сооснователь и исполнительный директор компании Lemon.online. - Мы видим по запросам на финансирование, что селлеры экспериментируют с товарными позициями, заранее планируют товарные запасы, увеличивают расходы на маркетинг».

Продвижение на маркетплейсах для селлеров — это платная услуга. Расходы на продвижение зависят от площадки и профиля компании. По оценкам Lemon.online, селлеры закладывают на эти цели порядка 10-15% от годовой выручки.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда