Марина Кашина

+2
с 2018

Сооснователь и генеральный директор компании Lemon.online

4 подписчика
26 подписок
Потребительский спрос восстанавливается: актуальные тренды

В очередном обзоре ЦБ «Региональная экономика» содержится много позитивных моментов:

Инструменты альтернативного финансирования для селлеров

Не секрет, что банковские кредиты практически недоступны большинству малых предприятий. Мы работаем с селлерами и другими представителями розничной торговли и видим, что кредиты в банках в основном получают МСП со средним и высоким оборотом, но не малый бизнес.Длительное рассмотрение заявок (порой до нескольких недель), большой пакет документов (от…

Станут ли для селлеров доступнее банковские кредиты

ЦБ улучшил прогнозы по банковскому сектору. При отсутствии новых шоков сектор может заработать по итогам года более 2 трлн рублей. Повышен также прогноз по приросту кредитования компаний до 9–13% (против 8–12% ранее).

Маркетплейсы в 2023 году: почему вырастут расходы селлеров

Продажи через маркетплейсы с каждым годом обходятся все дороже. Вот на что нужно обратить внимание селлерам в своей финансовой политике в этом году:

E-commerce в России-2022: с рынка ушли бренды категории премиум и средний плюс

На днях Data Insight опубликовал отчет об итогах развития российского e-commerce.

В 2023 году рынок могут покинуть 11 крупных E-commerce площадок

С таким прогнозом выступили аналитики S&P Global Market Intelligence. По их оценке, сейчас у интернет-ритейлеров самая высокая медианная рыночная вероятность дефолта среди всех секторов – 8,1%. В течение года дефолт может наступить у ведущих игроков отрасли – Farfetch, ThredUp и Wayfair.

В 2023 году на маркетплейсы выйдут новые селлеры

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, по итогам 2022 года внутренний рынок интернет-торговли вырос на 33%. Есть все предпосылки к тому, что такой рост сохранится в текущем году.

Какие рынки и товары будут востребованы в 2023 году

В 2022 году бизнесу пришлось занять стратегию выживания, которая заметно парализовала экономическую активность. Вместе с тем, итоги года оказались лучше ожидаемых. По данным Минфина, спад ВВП в России за прошлый год составил 2,7%, вместо прогнозируемых, некоторыми экспертами, 8-10%.

Хорошая новость для селлеров: продажи на маркетплейсах в 2022 году выросли в 1,5 раза

Согласно расчетам Tinkoff eCommerce и Tinkoff Data, объем покупок на маркетплейсах в прошлом году вырос на 43% по отношению к 2021 году. На маркетплейсы пришлось 8,5% от всех трат граждан — этот показатель в 1,5 раза выше, чем годом ранее.

Снижение спроса на потребительские товары стало самым сильным с 2014 года

Согласно расчетам NielsenIQ, потребление товаров повседневного спроса в России в 2022 году оказалось ниже, чем в кризисные 2014-2015 гг. Снижались продажи на протяжении 11 месяцев, всплеск произошел только в марте — на фоне ухода с рынка зарубежных брендов.

Недоступность финансовых ресурсов сдерживает развитие МСП

К такому выводу пришли в своем исследовании агентство «Эксперт РА», Институт комплексных стратегических исследований и Институт экономики роста им. П.А. Столыпина. Опрос 1056 руководителей и собственников бизнеса проводился в ноябре 2022 года. Более 90% респондентов исследования задействованы в малом и среднем бизнесе — строительстве, торговле, обр…

Перестройка импорта на процессы 90-х годов

Российская экономика переживает беспрецедентную трансформацию, связанную с внутренней оптимизацией компаний и поиском новых точек роста, перестройкой логистики и привычного пула партнеров по импорту и экспорту. По данным Федеральной таможенной службы, объем параллельного импорта в России увеличивается примерно на 12% в месяц и уже достиг $12,6 млрд…