В 2023 году на маркетплейсы выйдут новые селлеры

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, по итогам 2022 года внутренний рынок интернет-торговли вырос на 33%. Есть все предпосылки к тому, что такой рост сохранится в текущем году.

Ключевым трендом онлайн-торговли стал приток новых селлеров. На активизации сегмента сказался уход с рынка ряда зарубежных компаний, развитие параллельного импорта, блокировка ряда соцсетей.

По данным ассоциации, число зарегистрированных продавцов – более миллиона и 80% из них – это региональные предприниматели.

По заявкам на финансирование мы видим, что деньги селлеры берут на открытие собственных производств, покупку оборудования и пополнение оборотных средств.

Порог входа на рынок растет. В ближайшие 2-3 года его развитие в основном будет обеспечено за счет крупнейших действующих игроков, которые сегодня инвестируют в расширение бизнеса.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда