Новое на рынке электронной торговли

Рынок электронной торговли активно развивается. У участников рынка появляются новые обязательства, открываются дополнительные возможности.

Среди наиболее существенных изменений за последний месяц:

· Маркетплейсы приравнены к другим участникам оборота, на которых распространяются правила маркировки продукции. С 1 марта 2023 года маркетплейсы начнут маркировать товары, а сведения о них передавать в систему "Честный знак". Это означает, что у площадок появится ответственность за продажу контрафакта и немаркированных товаров, а поставщикам придется заняться маркировкой продукции. Начать искать финансирование селлерам на организацию этого процесса лучше всего уже сейчас.

· Московская область частично компенсирует для селлеров комиссии с продаж и рекламы. Заявку на компенсацию можно подать до 30 августа 2022 года на портале правительства Московской области. Заявки рассматриваются на конкурсной основе. Участниками программы поддержки смогут стать производители напитков и продуктов питания. Возмещению подлежит до 50% от понесенных затрат. Максимальный размер субсидии – 500 тыс. рублей на одну компанию.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда