{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как уход зарубежных брендов сказался на российских производителях

Предлагаю вашему вниманию выдержку из тренд-аналитики по непродовольственному ритейлу аналитического центра Lemon.online за I полугодие 2022 года.

Анализ рынков позволяет нам предугадать изменение спроса на фондирование, разрабатывать финансовые продукты, отвечающие актуальным потребностям бизнеса.

Импортозамещение определило развитие ритейла на долгое время вперед. Мы выделяем несколько ключевых трендов этого сегмента:

· российские бренды и те, кто остался, сумели нарастить продажи;

· отечественные производства сейчас загружены. У многих очередь на заказы;

· освободившиеся ниши начинают занимать российские, азиатские, турецкие бренды.

По качеству и ценовой политики ряд локальных брендов уже давно не уступает ушедшим брендам. Для следующего рывка российским производствам не хватает технического оснащения. При условии сохранения спроса на свою продукцию в длительной перспективе они быстро нарастят производственные мощности и улучшат технологии. Ключевое значение будет иметь доступность заемных средств.

«Сейчас лучшее время для развития своего производства. Стабильная прибыль предприятия – главный сигнал к тому, что можно масштабировать бизнес», — сказала Марина Кашина, сооснователь и исполнительный директор компании Lemon.online.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда