{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Какой чудесный Яндекс ДИСК! Или как потерять все данные на 1,5Тб с оплаченной подпиской

Сегодня утром 23.09 я проснулась и получила сообщение, что папка Work, которая была расшарена коллегой по работе удалена. Удивилась, но такие сообщения иногда приходили от Яндекса (нужно сгенерировать новую ссылку) и не обратила внимание.

Но сегодня был тот самый день, когда пожар уже полыхал, а я не придала значения из-за постоянных тупых уведомлений Яндекса.

Примерно в 12:00 зашли с коллегой на его диск, чтобы снова ее расшарить. А ДАННЫХ НЕТ! Вот прям вообще нет. Пусто!

Было 1,5 Тб информации, стало 2Тб чистоты. В корзине удивительно чисто, только 1 файл, который коллега удалял сам. 
Следом, естественно было сообщение в Яндекс поддержку: что за дичь, что произошло? На Почте в логах входов нет, в истории на Яндекс Диск только какая-то ерунда залита в 3 часа ночи. Явно, что это делал кто-то извне. Коллега сладко спал в это время.

Чудесный антивирус Яндекс Диск и вирус

Самое забавное: в истории, естественно, никакой информации об удалении файлов, все чисто и красиво. Только файлик остался светиться. А так, как будто бы и не стерлись 1,5 Тб данных.

А что сказала поддержка Яндекс Диск?

Тут я просто выложу скриншоты разговора с Яндекс #yandex#яндексдиск #yandexdisk #жалобаяндекс #жалобаяндексдиск #жалобаяндекспочта @yandexsupport @yandexmail @yandexdisk

Коллега уже был на грани нервного срыва (5 лет данных исчезли в один день)
Кстати, обратите внимание, с кем я общаюсь - Поддержка Яндекса 360 для бизнеса))) Так-то аккаунт платный, приоритетная "элитная" поддержка от Яндекса... Посылает прямым текстом) Ваши данные, вы с ними и развлекайтесь, главное денежки платите вовремя!!!

Компания Яндекс, как вы считаете, это нормальная история?

Кто-то взламывает ваши аккаунты, закидывает туда вирусы (у вас же есть Антивирус!!!), удаляет данные, а вы сидите и радуетесь, что все за всё вам платят каждый месяц. Мне так четко в срок зарплату не платят, как вы хотите свои деньги. Хоть в выходной, хоть 1 января. Вам надо и все тут. А когда надо вашим клиентам - вы просто их посылаете.

К слову, сегодня же эту информацию скинула во все чаты знакомых и многих из них сегодня скачали данные с их Яндекс Дисков и сохранили их на старые добрые жесткие диски. С них хотя бы бэкап можно сделать и хранить у себя на компе, зная, что либо физический диск сохранится, либо комп. А тут получается все исчезает куда-то во Вселенную.

0
62 комментария
Написать комментарий...
V.S.

Пользуюсь диском с 19 года, 3тб, проблем не было ни разу. Зато внешние жесткие диски на которые делал синхронизацию успешно на протяжении 8 лет внезапно умирали один за другим. Молча, один 4 тб юсб в антишок кейсе умер на столе, два по 3 тб в разное время в системном блоке, один юсб был задет креслом и в замедленном действии я наблюдал как 4 тб падают и больше никогда не возвращаются.

Так что сейчас связка у меня ядиск, айклауд, винт.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

у вас случаем не SMR диски были?

Ответить
Развернуть ветку
V.S.

SMR судя по всему. CMR умирают реже?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

При регулярной перезаписи информации, SMR диск быстрее изнашивается, появляются ошибки и битые сектора.
Если объем перезаписываемых данных большой, или на диске осталось мало свободного пространства, активизируется технология случайной записи и информация распределяется по пустующим участкам диска в случайном порядке. При этом устройству приходится перезаписывать большое количество блоков секторов, что приводит к существенному падению скорости записи и времени отклика диска

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда