{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Английский язык: Never ask a barber if you need a haircut

Никогда не спрашивай парикмахера нужна ли тебе стрижка.

Возникает законный вопрос – а почему не спрашивать?

Все очень просто – заинтересованное лицо никогда не даст правдивый ответ, поскольку у него есть свой скрытый мотив.

Есть несколько вариантов этого выражения на английском языке:

"Never ask a barber if you need a haircut" и "don't ask the barber whether you need a haircut".

Авторство приписывают Уоррену Баффету — легенде фондового рынка и одному из главных инвестиционных гуру в мире.

Можно продолжить эту мысль и дальше:

• Never ask a painter if your house needs painting. – Никогда не спрашивай у маляра нужно ли красить дом.

Never ask a lawyer if you should sue a defendant – Никогда не спрашивайте адвоката, следует ли вам подать в суд на подзащитного.

Never ask a social media agency if you need a social media campaign – Никогда не спрашивайте агентство по маркетингу в социальных сетях, нужна ли вам кампания в социальных сетях.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда