{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Авито.Доставка как потерять посылку и невозможность признания факта ее утери и получения компенсации

История началась 19.08.2023, когда у меня покупатель оформил заказ на мой товар кеды Premiata, стоимостью 14 500 руб. через Авито.доставку. Я отнесла посылку в пункт приема Почты России, покупатель оформил получение в ПВЗ Авито.ExMail. Посылка отслеживалась на сайте Почты России до 22.08.2023, когда она была передана в курьерскую службу ExMail. Далее полное затишье. Поначалу не стала бить тревогу, поскольку задержки Авито.доставки случались, но обычно, все всегда приходило.

29.08.2023 написала в службу поддержки с запросом, где находится посылка. Последовал стандартный ответ, что нужно уточнить у службы доставки, мы вернемся с ответом через 5 дней. К слову сказать, ни одного ответа на эл.почту с ответом на мой вопрос не последовало.

6.09.2023 мне написала покупательница с вопросом из какого города отправлена посылка, поскольку она давно рассчитывала ее получить, в ходе переписки, она сообщила, что ей служба поддержки сообщила, что все в порядке.

Далее просто куча звонков на горячую линию, там все время сбрасывали звонки (не удивительно вообще!) , т.к., мол, линия перегружена (почему же так). В процессе постоянно писала в службу, но ответа вообще никакого не следовало, кроме стандартного, что мне скоро ответят. Вопрос - когда??? По телефону мне все же удалось дозвониться в службу поддержки, но это просто безумие, поскольку ни одного внятного ответа на вопрос не последовало.

ЧТО ИМЕЕМ: Сегодня 25.09.2023 - ни одного письма, звонка с адекватным объяснением мною не получено. Покупатель не получил ни посылку, ни свои деньги. Мои кеды потеряли, компенсацию за товар я также не получила. Авито категорически отказывается признавать факт утери, отписываясь дежурными фразами, что вернутся скоро с ответом. На вопрос как долго ждать ответа, также ответа нет.

ВЫВОД: Если есть возможность не пользоваться Авито.Доставкой — не пользуйтесь. Так называемая «безопасная сделка Авито» просто слова, реклама для привлечения покупателей, которая НИЧЕМ НЕ ОБОСНОВАНА НА САМОМ ДЕЛЕ. Авито, очевидно, не собирается нести ответственность за свои ошибки и ошибки своих "НАДЕЖНЫХ" партнеров. Надеюсь, что получится решить вопрос о компенсации в досудебном порядке.

HELP! Если кто то сталкивался с подобными ситуациями и/или знает алгоритм решения проблемы, очень прошу написать в комментариях.

P.S. Обязательно сообщу вам, о том как и чем закончилась эта история.

UPD: после публикации Данной статьи, служба поддержки все-таки установила статус утери посылки и направила ссылку на заявление о компенсации ущерба. После, достаточно быстро, в течение нескольких часов, средства за посылку мне были возвращены. Но осадочек остался.

Вывод: Авито все-таки дорожит своей репутацией и в публичном поле достаточно быстро реагирует на подобного рода жалобы. Жаль , что такая реакция только после публичной огласки проблемы, а в личном общении клиент-служба поддержки такого не происходит. Хотелось бы, чтобы в компании, которая так дорожит своей репутацией, диалог с клиентом выстраивался в таком же ключе.

0
5 комментариев
Авито

К сожалению, ваш заказ не удалось найти. Отправили вам на почту из профиля ссылку на форму заявки на компенсацию. Пожалуйста, найдите наше письмо и заполните форму.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Вита. Проверим информацию по заказу и вернёмся с ответом, как только всё выясним.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Obelov

лол. и тут по скрипту.

Ответить
Развернуть ветку
Вита Варивода
Автор

Здравствуйте, я надеюсь, ваша служба поддержки также быстро будет реагировать на заявку и не затягивать с ответом!

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина

У меня тоже НЕГАТИВ с авито, я продавец и моя посылка никак не дойдет с 4 сентября покупателю. Такое безобразное отношение к клиентам просто слов не нахожу. Выбора не осталось начала составлять досудебку. Всем знакомым запрещаю отправлять авито доставкой.
https://vc.ru/867826

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда