{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

СберМегамаркет не возвращают деньги за отмененные заказы

Хочу поведать незаконченную историю длиною в 1 месяц, в которой я не получил заказа и пока не вернул деньги. Проблема имеет массовый характер

Заказывал шины и еще присадку на сбермегамаркете двумя заказами 29 августа № 310 772 532 и 5 сентября № 938 848 339 9674 соответственно. Шины должны были доставить домой, присадку в постомат.

Через какое-то время шины прибыли в город и даже был назначен курьер, хотя вместо телефонного номера были сплошные четверки.

Естественно никто не приехал и не позвонил. На следующий день сам позвонил в поддержку, там успокоили, сказав что курьера переназначат и в ближайшие дни все доставят.

В итоге за 2 недели шины со статусом у курьера так и не были доставлены, скорее всего курьер их уже обкатал. Звонил через день, составили несколько обращений и все без толку. Такая же участь постигла и присадки. Ее банально не смогли довести до постомата из соседнего офиса за 2 недели

Шины я брал зимние, в августе с надеждой не искать их сломя голову в сезон в тридорога. Естественно 21 сентября я отменил оба заказ, чтобы найти другие варианты. Заказы сразу же перешли в статус "отменен".

Чека отмены, по которому банк возвращает средства в течении 30 дней на почту не поступило. Меня это смутило конечно, но площадка обещает возвращение средств в течении 1-2 дней, поэтому стал ждать до 23 числа.

Естественно не получив денег, я стал звонить в поддержку. Там мне сообщили, что произошел системный сбой и чек автоматически не сформировался.

сбой - это когда по одному заказу, а тут по всем и не у меня одного, как выяснилось. Скорее всего площадка намеренно отключила автоматическое формирование чеков для какой-то неизвестной для меня цели.

На текущий момент 23 числа после обращения были составлены еще 2 заявки GDS-1930338 и GDS-1930343 , но на 25 число ответа по ним нет.

Пока есть время пооставляю отзывы на разных площадках, чтобы уберечь других от покупок на сбермегамаркет. 27 числа напишу заявление в роспотребнадзор. Единственное не пойму в какой лучше, по месту жительства и по месту нахождения головного офиса сбермегамаркет?

0
1 комментарий
Мегамаркет

Здравствуйте. Понимаем и разделяем вашу обеспокоенность из-за ситуации с возвратом денежных средств. Сроки обработки обращений объективно связаны со спецификой ситуаций. Поскольку специалисты изучают характер каждого обращения и не используют массовые способы решения, эти сроки могут варьироваться. С нашей стороны сейчас передана информация специалистам, которые подключены к обращениям GDS-1930338 и GDS-1930343, о необходимости предоставить решение как можно скорее. Рекомендуем ориентироваться на возвратные чеки, которые будут сформированы в личном кабинете, как подтверждение возврата денежных средств с нашей стороны.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда