{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как я решил открыть онлайн школу архитектурной визуализации. Часть 5. Программа курса

Всем привет!
В этой части своего рассказа о моей школе я познакомлю вас с программой курса, которую проходят мои студенты, как на групповых, так и на индивидуальных занятиях.

Весь курс по архитектурной визуализации состоит из 5 блоков:
- Знакомство с программой
- Моделирование архитектуры
- Камеры и освещение
- Материаловедение и детализация
- Рендер и постобработка

Первый модуль - Знакомство с программой - создан специально для новичков, которые совсем не знают, что такое 3dsMAX, ни разу не видели программу, или открывали ее и, испугавшись,тут же закрывали.

Урок по модификаторам

В первом модуле ученики получают общие знания о программе, такие как:
- Интерфейс программы и его настройка
- Примитивы и привязки
- Модификаторы
- Сплайны
- Полигональные объекты
- Группы и слои
- Основы моделирования
- Редактор материалов
- Текстурные координаты
- Освещение
- Камеры и рендер

В результате прохождения первого модуля, студенты получают базовые знания о программе и на практике создают свои первые объекты в 3д, ставят освещение и запускают свой первый рендер.

Урок по основам освещения и постановке камер

Во втором модуле - Моделирование архитектуры - ученик подбирает себе учебный проект, который согласуется куратором.

Затем приступаем к моделированию выбранного здания по чертежам и фотографиям.

После детализации здания приступаем к моделированию ландшафта.
А затем подготавливаем отчет по модели всего здания.

Потом ученик собирает модели из сторонних библиотек.
И специальные ассеты моделей для своего проекта.

Работа с программой Megascans Bridge 

В заключении студент собирает из подготовленных моделей базовую геометрию сцены, и подготавливает отчет по моделированию
всей сцены своего проекта.

Лекция по базовой геометрии здания

В начале третьего блока - Камеры и освещение - вы узнаете, что такое референсы и подберете их для своего проекта.

Затем вы научитесь выстраивать композицию кадра, настроите ракурсы и сделаете первый рендер вашего проекта в сером материале.

Далее вы изучите несколько схем освещения, а именно:
- Дневное освещение Sun + Sky
- Пасмурное освещение Sun + Sky
- Закатное освещение Corona Sun + Sky
- Ночное освещение Corona Sun + Sky
- Дневное освещеине HDRI
- Ночное освещение HDRI

Лекция по настройке дневного освещения
Лекция по настройке закатного освещения

Затем вы узнаете, что такое LightMIX
И научитесь настраивать освещение через инструмент Scene State

Лекция по LightMIX

В конце, конечно же, подготовите отчет по освещению вашей сцены.

Лекция про классный инструмент Scene State

Четвертый блок курса - Материаловедение и детализация

После введения в основы материаловедения, вы научитесь создавать такие простые материалы как:
- золото
- стекло
- сталь
- мрамор
- гранит
- краску
- простое дерево
- кирпичную кладку

Затем познакомитесь с процедурными материалами и выполните промежуточный отчет.

После этого изучите создание материала воды для бассейнов, озер и рек.

Затем приступите к изучению сложных материалов, а также познакомитесь со скаттерами.
Расставите в сцене зелень и фоновые деревья.

Познакомитесь с библиотекой Megascans Bridge, текстурами Real Displacement.
И конечно же сдадите отчет по материалам и детализации.

Материал земли из лекции по текстурам Real Displacement

Завершающий, пятый, блок курса по архитектурной визуализации -
Рендер и постобработка.

В этом блоке вы научитесь оптимизировать сцену при помощи плагина Prune Scene и узнаете, как работает автоматизация рендера через утилиту Batch Render.

Подготовите Render Elements для финального рендера и займетесь постобработкой ваших ракурсов.

Научитесь делать фотомонтаж людей и растений в ваши рендеры.

Выполните финальную цветокоррекцию и сдадите итоговый отчет по всему курсу.

Вот такая объемная программа ждёт вас, когда вы станете изучать экстерьерную визуализацию на моем курсе в школе ArchVizSchool.

Надеюсь, Вам понравился этот материал и вы дочитали до конца.
Спасибо всем!
И до новых встреч!

Ссылка на телеграмм канал школы:

Наша группа в ВК:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда