{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

ozon.ru - ниже плинтуса❗

19.09.2023 оплатила заказ № 32469435-0039, китайский набор, материнка + память + проц.

Рейтинг китайского продавца 5 из 5-ти, 2 года на озоне.

Статус: в сборке, отправка до 25-го включительно. Доставка в точку выдачи, 18-го октября.

26-го, статус: в сборке, бессрочно. - Пишу в поддержку озона - где отправка, когда❗❓ Ответ: Читайте условия, 10 суток на отправку.

На одинадцатые сутки - статус: в сборке.

Предъявляю претензию в чате поддержки озона и требование компенсировать мне причинённый ущерб, а именно: беспроцентное использование моих денег в течении 10-ти суток, невыполнение сделки и причинённые мне неудобства. 1000 рублей за всё.

Ответа на моё требование не последовало никакого. Поддержка озона, всякий раз, нелепо юлила и прыгала в сторону. Сразу предложили мне отменить заказ на странице товара, дождаться возврата оплаченных мною денег и, немедленно, купить то-же, у другого продавца. На что я повторила требование компенсации и пояснила, что отмена заказа, возможна лишь после выплаты мне компенсации.

Последовал второй прыжок в сторону от озон - "Вы подтверждаете отмену заказа?"❗😆 Ответ: разумеется нет❗ Сначала выплатите мне компенсацию, потом отмена заказа и возврат моих денег.

Поддержка продолжала игнорировать мои требования, всякий раз отписывая мне однотипную ересь, никак не связанную с компенсацией.

После 10 таких никчёмных перепинок с поддержкой, озон решился на мошенничество❗- озон просто, самовольно, закрыл мой заказ. При чём сделал это так, как буд-то это я, покупатель, сделала это собственноручно❗Статус отмены: "не устроил срок доставки". Вот так...

Оплаченные мною деньги, вернулись моментально.

Продолжаю требовать компенсации: в 1000 рублей за украденное время и 1000 рублей за самоуправство и жульничество.

Параллельно отправила заказное письмо с жалобой в Роспотребнадзор.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Antonio

У газона есть специальная программа по социальной адаптации заключенных. Так вот из них создали отдел, куда набрали наперсточников, сотрудников поддержки Центробанка, младших следователей и прочих мошенников. Теперь сложные вопросы от покупателей передаются специалистам этого отдела и решаются "в моменте")

Ответить
Развернуть ветку
Мария Валерьевна
Автор

Ваши методы меня никак не касаются. Делайте что хотите, мне не интнресны ваши заботы. Я считаю справедливым, выплатить мне компенсацию за издевательство со сроком отправки, за не отправленный товар за 10 суток. За то что вы беспроцентно пользовались моими деньгами 10 суток и не смогли обеспечить отправку товара. За позорное жульничество ваше, как вы мерзотно, втихарца отменили заказ и указали в статусе, что это я отменила по причине не устраивает срок доставки❗ Я 10 суток ждала отправки❗
Прекратите врать❗ Вы легко можете выплатить мне компенсацию. В ваших руках страховой депозит полученный от продавца. Вы легко можете оштрафовать его и выплатить мне две тысячи рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Antonio

Маша, они честно заработать не могут, поэтому постоянно врут, юлят, выкручиваются. Вся их схема работы это обман и сплошное наебалово.

Ответить
Развернуть ветку
Петр

Про компенсацию насмешили... Следующий пост будет, катаец прислал хлам....

Ответить
Развернуть ветку
Мария Валерьевна
Автор

Да. Такое весьма вероятно. Но к озону тут претензий не будет. Понимаю что лотерея.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мария, здравствуйте. Простите, что продавец за 10 дней не отправил товар. С ним мы уже разобрали эту ситуацию и ограничили его продажи, в качестве наказания.
В чате вы написали, чтобы вернули деньги незамедлительно. Это сообщение сотрудник расценил, как просьбу отменить заказ.
Партнёр самостоятельно доставляет товары из-за границы. Мы, в данной ситуации, выступаем как площадка для размещения страницы товара. Поэтому вы верно сделали, что уже написали продавцу в чат по поводу компенсации. Ожидайте ответ от него.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Валерьевна
Автор

Забавно, что вы уже ограничивали его лоты на прошлой неделе, сразу на следующий день после моего заказа у него. Это не очень то эффективно❗К середине недели он забил все лоты на своё прежнее место. У него рейтинг 5 из пяти, 2 года на озоне❗Вы уверены что всё правильно делаете❓

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Рейтинг на странице товара показывает среднюю оценку самого товара по отзывам от покупателей. Своевременную отправку и доставку товаров мы отслеживаем у всех партнёров и отображаем эти данные во внутреннем рейтинге. Если показатели превышают установленные нормы, принимаем меры вплоть до прекращения сотрудничества с продавцом.
Этого продавца взяли на контроль.

Ответить
Развернуть ветку
Antonio

В очко свой рейтинг засунь, покупатель тебя разве про рейтинг спрашивал, дура ты набитая)

Ответить
Развернуть ветку
Мария Валерьевна
Автор

Ооооох и нагадили вы мне своей резиной неотправки❗ Дотянули до начала китайских праздников. Теперь до середины октября отправки не будет❗ Вынуждена была заказать то-же самое в другом магазине, на 500 рублей дороже чем было две недели назад. Отправка до 15-го октября❗ Доставка до 10-го ноября❗ Ещё полтора месяца беспроцентного кредита от меня выкружили❗

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мария, здравствуйте. Срок доставки указываем при оформлении с учётом праздничных дней в стране назначения и отправления, таможенного оформления или непредвиденных обстоятельств.
Перед вами очень виноваты за ситуацию с долгой отправкой, продавцу временно ограничивали продажи. Сейчас он на нашем контроле.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Валерьевна
Автор

А чему я собственно удивляюсь❗озон - токсичный газ, высшей категории опасности и вреда. Так что всё по честному. Молодцы - точно соответствуют названию.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Валерьевна
Автор

Магазин, которым меня озон продинамил, уже вновь работает, вновь выставил все товары. То есть это озоновская ловушка. озон создал его что бы дурить народ, крутить чужие деньги. Раз в неделю, они зачем-то снимают с продажи все товары, потом через день, потихоньку возвращают всё на место. Свинство❗

Ответить
Развернуть ветку
Мария Валерьевна
Автор

Подставной псевдомагазин продолжает работать. Рейтинг магазина всё такой-же - 5 из пяти. Продолжает оттягивать деньги в прогрутку озона. Никакой компенсации от озона не последовало, ни за невыполнение заказа ни за жульничество с их отменой заказа. Крайне мерзкой шарашкой озон оказался. Не удивлюсь когда узнаю, что озон начисто аннулировал заказ, не вернул денег, с формулировкой - а небыло ничего❗

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день! Продавцом товара является "History". Как и сказали выше, за его продажами теперь следим, выписали ему штрафные санкции по вашему заказу. Советуем ему в чате ещё раз написать просьбу о компенсации с полным описанием вашей проблемы и указанием номера заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Валерьевна
Автор

Таких псевдомагазов, у вас на озоне, тьма тьмущая❗Потому как вы озон, культивируете такой огород, хотя-бы тем, что невозможно оставить отзыв о таком "продавце", сделка-то не состоялась. А не состоялась то не по вине покупателя. Вот так и набит озон чепушиллами с рейтингом 5 из пяти, по 3 года на озоне, ни одного нарушения. Продолжайте врать - это очень смешно.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда