{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Новый Додж Чарджер Обещает Заряд Новых Эмоций

Dodge Charger 2024-2025 годов будет предлагаться не только с электрической или бензиновой силовой установкой, но также с двумя или четырьмя дверями и множеством других опций.

Через год после представления концепта нового Dodge Charger Daytona, мы узнали, что Daytona EV будет предлагаться как в двух-, так и в четырехдверных конфигурациях. Mы также выяснили, что Charger будет предлагать пару бензиновых моделей, которые также предлагают оба типа кузова.

Наименование Daytona применяется только к электрическому Charger, который будет представлен в исполнении R/T и Scat Pack. Все варианты имеют незаметный задний хэтчбек, но двухдверные Daytonas, которые появятся в модельном году 2024, будут иметь внешний вид купе.

Производство начнется этим летом на заводе Stellantis в Виндзоре, Онтарио, Канада, а автомобили ожидаются у дилеров осенью. На модельный год 2025 Dodge сделает Daytona доступной с четырьмя дверями.

Также будет представлен бензиновый Charger Sixpack, который будет предлагаться с двухтурбинным 3,0-литровым рядным шестеркой в двух мощностях. Стандартный двигатель (S.O.) будет развивать 420 лошадиных сил, а двигатель высокой мощности (H.O.) - 550 лошадиных сил. Вот где все становится немного запутанным.

Четырехдверная Daytona, четырехдверная Sixpack S.O. и двухдверная Sixpack H.O. все начнут производство где-то в первые четыре месяца 2025 года. Хотя это и не было подтверждено, мы ожидаем, что двухдверная Sixpack S.O. и четырехдверная Sixpack H.O. начнут производство позже в следующем году. То же самое, вероятно, относится и к максимально-заряженному Charger Banshee, который появится где-то в 2025 году.

Как электрический эквивалент V-8 Hellcat, Banshee будет иметь 800-вольтовую архитектуру (вдвое больше, чем у обычных моделей Daytona) и эксклюзивную двухступенчатую трансмиссию. Мы также ожидаем, что он будет развивать более 807 лошадиных сил и иметь время прохождения четверти мили в диапазоне 10 секунд.

Версии EV будут сразу узнаваемы по их уникальному переднему крылу R-Wing, которое имеет сквозное отверстие (бензиновые модели не будут иметь этой отличительной особенности). Хотя как R/T, так и Scat Pack будут иметь два электродвигателя, создающих полный привод.

Kаждый R/T будет иметь стандартный комплект Stage 1 от Direct Connection Dodge, который увеличивает пиковую мощность до 496 лошадиных сил; Scat Pack будет иметь комплект Stage 2, который увеличивает пиковую мощность до 670 лошадиных сил. В следующем году эти комплекты будут опциональными, так что базовые модели EV будут менее мощными.

R/T и Scat Pack оба делят аккумулятор на 93,9 кВт·ч, но их оценочные запасы хода составляют 317 и 260 миль соответственно. Что касается стандартного оборудования, R/T ездит на 18-дюймовых колесах, в то время как Scat Pack изначально имеет 21-дюймовые. Каждая Daytona имеет полностью независимую подвеску, но улучшенные амортизаторы находятся на более высоких тримах, с опциональным Track Pack для Scat Pack (об этом позже), добавляющим адаптивные амортизаторы.

Обычно Track pack включает в себя комплект улучшенных тормозов Brembo с 16,1-дюймовыми роторами с фиксированными передними суппортами из двух частей, но только для 2024 года обе модели Daytona получают эту комплектацию в стандартной комплектации. Внутри R/T стандартно оснащен 10,3-дюймовым цифровым приборным щитком, а Scat Pack имеет 16,0-дюймовый.

Смесь ткани и винила является стандартной обивкой в R/T, который также имеет передние сиденья с регулируемыми подголовниками. Стандартные технологии помощи водителю на обеих моделях Daytona включают автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль с функцией стоп-старт, мониторинг слепых зон, монитор внимания водителя, предупреждение о перекрестном движении сзади и распознавание дорожных знаков.

Dodge Charger Daytona Scat Pack также имеет эксклюзивные режимы вождения. В список входят Track, Drag, Drift и Donut. Последние два особенно интересны. Режим Donut позволяет автомобилю вращать только задние колеса и вращаться без вмешательства системы контроля тяги.

Режим Drift позволяет водителю выбирать между тремя уровнями угла скольжения, при этом на заднюю ось поступает смещенный крутящий момент. Настройки амортизаторов и система контроля тяги также корректируются, чтобы позволить Scat Pack скользить, как сцена из "Форсажа: Токийский Дрифт".

Режим подготовки к гонкам Race Prep дополнительно позволяет водителям подготовить Scat Pack к заезду на дрэг-стрипе или кругам на гоночной трассе, с возможностью охлаждения или нагрева аккумулятора по необходимости.

Дополнительное Оборудование

Существует несколько опций и пакетов, которые позволяют клиентам настроить каждый автомобиль по своему вкусу. Среди заметных опций - полноразмерная стеклянная крыша, заменяющая стандартную черную окрашенную поверхность, аудиосистема Alpine с 18 динамиками, дисплей на лобовом стекле, использующий дополненную реальность, и амбиентное внутреннее освещение, которое регулируется и соответствует настройкам режима вождения, входам водителя и другим анимациям.

Хотя Dodge еще не объявил никаких деталей ценообразования, были анонсированы несколько пакетов опций, включая пакет Blacktop (черные 20-дюймовые колеса), пакет Plus ("Регулировка настроения" амбиентного внутреннего освещения, сиденья с высокой спинкой с фиксированными подголовниками), пакет Carbon & Suede (отделка из углеродного волокна и акценты из искусственной замши) и пакет Sun & Sound (вероятно, панорамная крыша и улучшенная стереосистема).

Клиенты также могут выбрать интерьер с черной или красной кожей наппа. Дополнительные помощи водителю включают систему камер на 360 градусов (включая вид, помогающий избежать повреждения бордюров), вид камеры, показывающий слепые зоны на приборной панели, а также датчики парковки спереди и сзади.

Наконец, клиенты Scat Pack могут выбрать пакет Track Pack, который включает в себя упомянутые выше улучшения тормозов, а также колеса и шины, предназначенные для повышенной производительности. В пакет входят 20-дюймовые колеса шириной 11,0 дюйма спереди и 11,5 дюйма сзади. Они обуты в шины Goodyear Eagle F1 Supercar с переменным размером 305/35ZR-20 спереди и 325/35ZR-20 сзади.

Также в пакет Track Pack входит регистратор данных производительности, который позволяет пользователям записывать и анализировать вождение на трассе позже. Также есть функция видеорегистратора, которую можно активировать вручную.

Как Инвесторы Могут Использовать Технологии для Максимизации Прибыли на Фондовом Рынке
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда