{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Какому типу бизнеса не обойтись без CRM системы в 2024 году

CRM – мощный инструмент, который может стать ключевым элементом успеха для любого бизнеса.

В эпоху цифровой трансформации и растущей конкуренции, эффективное управление отношениями с клиентами становится жизненно важным для успешной деятельности компании. Существуют типы бизнеса, которые остро нуждаются в CRM системе.

Нужна ли моему бизнеса CRM система?

1. Розничный бизнес

E-commerce строится на повторных продажах, поэтому интернет-магазины часто имеют огромное количество клиентов и сделок. Использование CRM системы позволяет автоматизировать учет продаж, отслеживать предпочтения клиентов, управлять лояльностью и повышать эффективность маркетинговых кампаний.

2. B2B компании

Для компаний, работающих в сфере бизнеса к бизнесу (B2B), CRM системы являются неотъемлемой частью успешной деятельности. Они помогают в управлении клиентскими отношениями, отслеживании воронок продаж, а также в прогнозировании и анализе данных для улучшения стратегий продажи.

Особенно полезно, когда стоимость контракта может составлять миллионы рублей – работа менеджера здесь особенно нуждается в контроле.

3. Финансовые услуги

Банки, страховые компании, инвестиционные фирмы и другие учреждения в сфере финансовых услуг обрабатывают огромное количество клиентских данных. CRM системы позволяют им эффективно управлять информацией о клиентах, предоставлять персонализированные услуги и улучшать обслуживание клиентов.

4. Телекоммуникационные компании + Повторные продажи

Для предоставителей услуг связи, CRM системы помогают в управлении абонентской базой, предоставлении персонализированных пакетов услуг, а также в улучшении клиентского опыта и удержании клиентов.

Ну и вовремя напомнить оплатить тариф действующим клиентам.

5. Информационные технологии

Компании, работающие в области IT и разработке программного обеспечения, также нуждаются в эффективной системе управления клиентскими отношениями. CRM системы помогают им отслеживать контакты, взаимодействовать с клиентами и управлять проектами.

В целом, любая компания, которая стремится к улучшению обслуживания клиентов, повышению уровня удовлетворенности и увеличению доходов, может извлечь пользу из CRM системы.

Процесс внедрения CRM может быть сложным и требовать времени(особенно трудно пройти этап отрицания сотрудниками), однако в долгосрочной перспективе это инвестиция, которая принесет реальные результаты и будет способствовать росту и успешной деятельности бизнеса.

Хотите, чтобы мы сами внедрили crm и обучили ваших менеджеров? Оставьте заявку на сайте и получите 3 PDF книги от нас: Внедрить AmoCRM под ключ

0
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Константин Нагибович

Судя по статье, ничего не изменилось с прошлого года.

Ответить
Развернуть ветку
Dennis

А что должно было изменится?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Полетаев

Понравилась ясность и конкретность в описании преимуществ для разных типов бизнеса

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда