{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сайт «Письмо в будущее»

Эта работа — настоящая машина времени! Запустили лендинг, где можно отправить письмо себе в будущее.

ИДЕЯ

Сервис появился благодаря акции «Письмо в будущее», которая проходила в Смоленске. Участники писали письма и отдавали организаторам, а в назначенный день получали обратно. Но из-за пандемии мероприятие пришлось отменить. Так у клиента родилась идея перенести «Письмо в будущее» в онлайн-пространство, и он обратился к нам за лендингом.

АУДИТОРИЯ

Первым делом мы забрифовали клиента и выяснили, кто участвовал в акции. Затем описали портреты типичных представителей целевой аудитории сайта — социально-демографические характеристики, боли и потребности — чтобы понять мотивацию человека пользоваться сервисом.

  • Молодые люди от 16 до 25 лет. Закончили школу или институт, определяют свой жизненный путь, хотят поставить цели на будущее.
  • Жители городов от 30 до 50 лет. Осознанная, рефлексирующая аудитория с активной жизненной позицией, креативный класс. Это люди, у которых есть потребность сделать выводы о себе, стране, достигнутом и упущенном.
  • Люди с большим жизненным опытом — от 50 лет. Много думают о прошлом, хотят передать свой опыт другим поколениям.

КОНТЕНТ

Главный контент лендинга — письма, которые авторы разрешили опубликовать, и собранные клиентом отзывы о сервисе. Мы занимались их корректурой, но не редактировали, чтобы сохранить авторский стиль. Самые яркие и образные письма организаторы планируют издать в виде печатного сборника. Также мы перевели контент и сверстали англоязычную версию лендинга.

По задумке, сервис должен помочь людям подумать о жизни и поставить цели на будущее. Поэтому перед формой с письмом мы добавили блок с наводящими вопросами: что сейчас важно для человека, чего он хочет достичь, о чем поговорить с собой через года?

ДИЗАЙН

Дизайн мы сделали абстрактным, чтобы дать пользователю пространство для воображения: объединили геометрию, технику коллажирования и анимацию. Два основных цвета — бежевый и голубой — создают атмосферу спокойствия и лёгкости, не перегружая лендинг.

Клиент хотел уйти от стереотипных образов, связанных с письмами и почтой: бумаги, пера, чернил. В качестве иллюстраций мы использовали профили людей в окружении движущихся геометрических фигур, абстрактные композиции.

СЕРВИС

На сайте можно написать себе послание и выбрать дату получения. Когда придёт время, письмо вернётся на электронную почту. Максимальный срок ожидания — 5 лет.

В отложенном получении писем и состояла главная сложность. Чтобы это стало возможным, мы разработали код, который запускает отправку в установленные даты. Они автоматически проставляются в базе данных со всеми заявками пользователей.

Основной функционал сервиса бесплатный, но есть дополнительные опции. За 300 ₽ можно приложить к письму фотографию и отправить его на срок до 15 лет, а за 500 ₽ — сделать письмо бумажным.

У послания надо выбрать статус — «закрытое» или «публичное». Во втором случае оно отправится в «архив повседневности» — такие письма будут изучать учёные-исследователи, чтобы понять, каким наши современники видят будущее.

За полгода пользователи отправили 1849 писем, 274 из них уже вернулись адресатам. Будущее наступило!

Отправить письмо может каждый — на сайте «Письмо в будущее».

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда