Lesagency

+20
с 2019
11 подписчиков
26 подписок
«Хранители Севера» — первая в России премия, посвященная развитию Арктического региона.

Цель ее проведения — поддержать и поощрить людей, которые работают над социально значимыми проектами, связанными с Арктикой. Это путешественники и журналисты, блогеры и экологи, предприниматели и исследователи — настоящие хранители Севера, посвятившие ему жизнь.

В…

Настольная игра для заповедника «Пасвик» — оригинальный способ заинтересовать детей природой родной страны

Осенью 2022 года заповедник открыл для посещения новую экологическую тропу «Глухая плотина». Зимой 2023 года мы создали книгу-игру для детей «Загадки Глухой плотины» по мотивам экологической тропы и предложили сделать к ней приложение — настольную игру-бродилку.

Увлекательная игра должна была повторять путь экологической тропы, чтобы в игровой форме знакомить детей с природой Крайнего Севера и особенностями заповедных территорий.


Густав Винтер — известный хирург и общественный деятель Карелии и Финляндии, живший в начале XX века. Однажды финский архитектор Элиэль Сааринен построил для него дачу, которая в XXI веке стала парк-отелем «Дача Винтера», сохраняющим традиционную культуру загородного отдыха.

Доктор, будучи поклонником садово-паркового искусства, разбил на дачном участке мыса Таруниеми уникальный парк с богатейшей коллекцией растений со всего мира, который существует и в наши дни.

Изначально команда «Дачи Винтера» обратилась к нам за разработкой брошюры-путеводителя по дендропарку с описанием всех местных растений.

Исследование: на что обратить внимание перед открытием нового туристического объекта

Перед запуском новых продуктов и их продвижением мы проводим маркетинговое исследование. Оно показывает потребности целевой аудитории, сильные и слабые стороны конкурентов, помогает подобрать эффективные инструменты, чтобы в будущем владелец бизнеса не тратил деньги впустую.

Одно из исследований мы провели для заказчика, который собирался построить новый глэмпинг.

Мы должны были выяснить:

— кто останавливается в глэмпингах в России,

— каков характер и жизненные ценности этих людей,

— как часто они путешествуют и чем увлекаются,

— какие варианты досуга предпочитают.

1
Как создать просветительский проект для 40 000 человек: рассказываем на примере Банка России

Банк России обратился к нам с идеей: продвигать внутренний экотуризм среди сотрудников.

В каждом регионе присутствия Банка есть свой заповедник или национальный парк. Но сотрудники о них или не знали, или думали, что это закрытые места, в которые не попасть. Мы должны были познакомить аудиторию с заповедными территориями России и рассказать, чем важны путешествия с заботой о природе.

Шуя — город в Ивановской области, столица русского Рождества и духовный центр, повидавший за свою историю купцов, промышленников, новомучеников, поэтов и революционеров. Каждый год сюда съезжаются туристы со всей России. Для того, чтобы их поездка была интересной и выгодной, «Гранд Отель Шуя» совместно с нами решил разработать единый туристический…

Наша команда должна была создать единый туристический билет под ключ: от идеи и анализа мирового опыта до запуска и продвижения продукта. Он должен совмещать функции скидочной карты и путеводителя и предоставить гостям Шуи возможность пройти по городу уникальными маршрутами, бесплатно попасть в музеи и получить скидки в кафе, ресторанах, арт-студиях и у гидов.

Книжка для детей по мотивам экотропы заповедника «Пасвик»

Выпустили первую книжку-игру для детей «Загадки глухой плотины» — познавательное издание для юных посетителей особо охраняемой природной территории.

Сайты музея Анны Ахматовой и «Радио Фонтанный дом»

Обновили и перезапустили сайт музея Анны Ахматовой и создали лендинг первого музейного радио.

1
Эколого-индустриальный туристический маршрут «Шпиль555»

Продумали и воплотили контент, дизайн стендов и указателей

Сайт «Письмо в будущее»

Эта работа — настоящая машина времени! Запустили лендинг, где можно отправить письмо себе в будущее.

Карта сайта для туроператора «‎Тур Этно»

Разработали пробную схему расположения страниц на сайте. И рассказали, зачем это нужно.

SMM для документального фильма «Медведи Камчатки. Начало жизни»

Фильм «Медведи Камчатки. Начало жизни» взяли в прокат по 54 городам России. Мы стали частью медиакоманды LESFILM по продвижению этого прекрасного документального кино