{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Особенности работы с электронными замками в отеле

Ключевые слова

Ключ-карта, электронный замок, как подобрать электронные замки в отеле, Что делать если в отеле с электронными замками закончились ключ-карты, Как перезагрузить электронные замки, как можно дополнительно использовать ключ-карты.

Меня зовут Бычкова Ольга, более 12 лет моя жизнь и профессиональная деятельность связаны с отелями, отдыхом, туризмом, процессами и продажами. Подписывайтесь на тг канал, здесь я делюсь информацией из сферы туризма, менеджмента и гостеприимства. Моя профессиональная деятельность позволила мне поработать в разных городах и регионах. На данном этапе своей жизни творю в операционной деятельности на берегу Байкала, а в этом канале простым языком объясняю процессы и делюсь инструментами, которые в своей деятельности может применить как линейный сотрудник, так и менеджер. Подпишись, здесь про менеджмент и продажи в отеле.

Итак, сегодня речь пойдет об электронных ключах, электронных замках, которые устанавливаются в отелях для обеспечения дополнительной безопасности. Во время трудовой деятельности в отелях сталкивалась с электронными ключами, кражами, о которых заявляли гости, с обучением персонала технике безопасности, со сложностями работы с механическими ключами, а также, с форс-мажорными ситуациями.

Недостатки электронных замков:

- Высокая стоимость электронных замков

- Необходимость в дополнительном обучении персонала по эксплуатации

- Важно следить за остатками ключей

- При выключении света по технике пожарной безопасности, замки также перестают работать. Этот момент и положительный и отрицательный, с точки зрения сохранности вещей.

Преимущества: Безопасность данных и вещей — всегда можно понять, когда и кем дверь была открыта. Нет необходимости держать множество запасных ключей и делать дубликаты при потере механического ключа или менять личинку.

На что важно обратить внимание при подборе замков:

- Как открывается дверь: слева или справа/ внутрь или наружу. Если двери по коридору открываются в сторону выхода (как и положено по технике безопасности), то покупать придется и с ручкой по правую и по левую сторону. — Какая программа стоят на компьютерах для кодировки: чаще всего через них и можно выяснить, где заказывать карты и замки.

Что важно знать и учесть при заказе карт и замков:

- Для заказа новых карт, если закончились в запасе, данные по компании, через которую можно оформить заявку, можно найти в программе, через которую идет кодировка карт для гостей;

- Карты всегда должны выписываться на срок пребывания гостя в конкретном номере — это позволит проконтролировать своевременный выезд гостя из номера;

Важно, чтобы время на замках соответствовало настоящему времени. Для программирования карт используются специальные аппараты или карты — ни в коем случае нельзя их терять. А в случае потери — обращаться в компанию, где заказывали замки и карты.

На картах можно нанести контактную информацию и время работы основных служб, а также qr-код на официальный сайт, тк гости часто увозят карты с собой, ключ-карта может стать хорошей визиткой.

Запас карт должен быть не менее, чем в 2,5 оборота по койко-местам (количеству проживающих гостей), поэтому следите за остатками, когда карты неожиданно закончатся — будет неприятно.

Если гость потерял карту и пришел на ресепшен, то по технике безопасности администрация обязана перепрограммировать карты, а старые деактивировать.

Если гость продлил номер, но не заплатил, администратор вправе заблокировать замок специальной картой и дождаться, когда гость подойдет за оплатой.

Все ключ карты сотрудников должны быть именные, чтобы можно было отследить факт захода в номер, если возникнет необходимость. Во избежание потери карты сотрудниками, их необходимо сдавать на охрану под подпись.

Перед началом работы отеля ознакомьтесь с правилами работы со специальными картами (на некоторых замках это могут быть карты программирования, карты разблокировки, карты блокировки, карта программирования времени) или работы программирующего устройства. Обязательно проверьте батарейки и наличие механических ключей от электронных замков.

К слову, по технике безопасности, если гость подходит к ресепшен и просит ключ, то всегда нужно спросить его ФИО, проверить номер комнаты по программе, а только после этого выписать новый ключ.

История из трудовой деятельности:

Однажды в одном отеле у нас просто закончились ключи, а в след за этим и замок сломался. Пока мы ждали замок и ключи от поставщика, выдавали гостям механические ключи от электронных замков. История совсем не удобная, к тому же перед гостями было стыдно, но, считаю, что «выкрутились» из ситуации, а также получили опыт.

История вторая из трудовой деятельности:

Гости заявили о пропаже денег из номера после уборки. Пожелали сами провести беседу с горничной, однако, я, как руководитель, настояла на том, чтобы гости вызывали полицию. Когда полиция приехала, начала общаться с персоналом, с гостями, проверять камеры и замок, то оказалось, что наши замки работают не по реальному времени, что является нарушением техники безопасности. В итоге все закончилось тем, что гости нашли у себя деньги, мы подписали протокол и попрощались с полицией, но замки все перепроверили и заново запрограммировали, при этом даже проверили батарейки в замках.

Итак, следите за безопасностью вашего отеля, гостей и персонала. Если эта статья была полезна, то жду❤ и подписывайтесь. Здесь полезное про отели.

⚫ Мой тг канал с интересными кейсами о работе в отелях, менеджменте и туризме https://t.me/bychkova_o

⚫ Пишите в тг, если у вас есть вопросы по построению системы продаж в отеле @bychkova_ol

⚫ Мой канал vc.ru https://vc.ru/u/2444632-oteler-olga-bychkova

0
3 комментария
Lala Bay

Ого.. никогда не замечала, что рядом с электронными ключами есть и механические в двери (я про ваш случай, когда ключи закончились)

Ответить
Развернуть ветку
Отельер Ольга Бычкова
Автор

Обязательно на всех электронных замках, просто личинка скрыта специальной заглушкой.

Ответить
Развернуть ветку
Lala Bay

аааа... понятно )) спасибо, очень любопытно

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда