Отельер Ольга Бычкова

+31
с 2023

Поднимаю доход в отелях через выстраивание операционной работы. bychkovaolga.ru | https://t.me/bychkova_o

10 подписчиков
11 подписок
Контроль качества в отеле

Что такое качество? Как его измерить? Как проверить, что услуги, предоставляемые отелем и его персоналом, действительно удовлетворяют потребности гостя? Можно ли ориентироваться только на отзывы, чтобы понять уровень удовлетворённости отдыхающего в отеле?

Как увеличить доход отеля с помощью фирменного стиля

Что делает отель успешным? Местоположение, сервис, цена, наличие бассейна? Да, всё это важно. Но есть один фактор, который часто недооценивают — это фирменный стиль. Именно он способен сделать отель узнаваемым, желанным и, самое главное, прибыльным.

Возможно, мало кто знает, но летом 2021 года в Анапе произошло немало интересных и непростых событий. Для меня этот сезон стал настоящей закалкой, особенно в части предупреждения проблем.

Чрезвычайная ситуация в отеле Анапы
Стандарты операционной деятельности для отеля — ключ к увеличению дохода

Часто ли у вас при работе в отеле возникает ситуация, когда процессы работают не так, как нужно? Гости жалуются на сервис в отеле? Сотрудники не знают, как выполнять те или иные задачи? Вы повторяете одно и то же, а результата нет? Плохие отзывы и ощущение недозаработанных денег?

На примере отеля «Журавли» 4* в г. Анапа

Как организовать анимацию в отеле
<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Fhipolink.net%2Fsales_in_hotel%2Fproducts%2Fgayd-sekret-effektivnykh-prodazh&postId=1952552" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Гайд для отельеров</a>

В этой статье я подробнее расскажу о своём первом гайде — «Секреты эффективных продаж: Руководство для малых отелей и гостевых д…

Кто такой управляющий в отеле и зачем он нужен

Отель — это живой организм, в котором ежедневно возникает множество задач. Эти задачи различаются по масштабу, уровню сложности, ответственности и исполнению. Каждую из них нужно не только выполнять, но и контролировать. И обязательно — закрепить ответственного.

Практические советы по созданию качественного фотоконтента для сезонных отелей

Работа сезонного отеля — это как подготовка к экзамену: время ограничено, ставки высоки, и результат должен быть впечатляющим. А качественные фотографии — это ваш козырь в борьбе за внимание гостя. Давайте разберёмся, как организовать фотосессию, которая станет инвестицией в ваш успех, а не бесконечной головной болью.

Как сделать из Гостевого дома Отель 3* звезды и поднять доход. Часть 1: Знакомство с объектом

Приветствую постоянных и новых читателей, кто интересуется моей работой в отелях и кейсами по увеличению дохода в отелях.

Обожаю наблюдать за тем, как приживаются идеи, а проекты развиваются без его основателя, ведь это значит, что работа была проделана не зря 🫶 🤔

В 2018 году мне поставили задачу увеличить…