С точки зрения гостя, анимация — это приятное дополнение к отдыху. А с точки зрения отеля — это мощный инструмент:
Поднимаю доход в отелях через выстраивание операционной работы. bychkovaolga.ru | https://t.me/bychkova_o
С точки зрения гостя, анимация — это приятное дополнение к отдыху. А с точки зрения отеля — это мощный инструмент:
Системное продвижение отеля строится на долгосрочной стратегии, которую важно разрабатывать индивидуально под конкретный объект размещения. Учитываются: география, инфраструктура, сезонность, текущие способы бронирования и продвижения, «боли» целевой аудитории, мотивы поездки, события в регионе, а также предпочтения гостей по оснащению. Согласитесь…
Отель — это живой организм, в котором ежедневно возникает множество задач. Эти задачи различаются по масштабу, уровню сложности, ответственности и исполнению. Каждую из них нужно не только выполнять, но и контролировать. И обязательно — закрепить ответственного.
Работа с гостями в сложных ситуациях требует максимального внимания, терпения и умения найти компромисс. Важно, чтобы ваша команда действовала слаженно, демонстрируя заботу о клиенте и готовность решить любые вопросы.
Обожаю наблюдать за тем, как приживаются идеи, а проекты развиваются без его основателя, ведь это значит, что работа была проделана не зря 🫶 🤔
Продавать, пожалуй, может каждый, нужно только подобрать правильный способ продаж, тот самый, в котором продажник будет силен. В рамках регулярно меняющегося рынка, когда все уходит в электронные продажи, нельзя забывать и о том, что потребитель не хочет общаться с чат-ботами, только лишь нажимать на кнопку или переписываться. "Человеку нужен чело…
Что такое инвентаризация и зачем ее делать? Это подсчёт продуктов, посуды, мебели, химии, белья и прочее, все вместе товарно-материальные ценности (ТМЦ)
На этот раз вас ждёт немного информации о том, как сделать закупку постельного белья в небольшой отель таким образом, чтобы не сойти с ума и не потратить лишние деньги. Иными словами, как посчитать остатки белья, сделать дозакупку, как свести в документ, какой коэффициент на оборот белья заложить.
Как улучшать сервис? Собирать ли отзывы в отеле для улучшения сервиса? Как обработать негативный отзыв и нужно ли это делать? Отзывы как инструмент улучшения сервиса - работает? Как собирать отзывы, и зачем они нужны? Как понять, что твой отель предоставляет качественные услуги?