{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Давайте поговорим про штрафы в ресторане 📌

Штрафы сотрудникам – это демотивация И НЕЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД УПРАВЛЕНИЯ.

Штрафная система создает идеальную иллюзию управления. Руководителю проще оштрафовать, чем провести мотивирующую беседу, разобраться в ситуации, реально оценить результаты труда, разработать систему мотивации и — главное — выполнить ее. То есть, функция контроля и развития сотрудников заменяется функцией наказания. Происходит определенная подмена понятий в системе мотивации. Система штрафов изначально делит сотрудников и руководителей на две противоборствующие стороны, то есть две стороны конфликта. Не хотите текучки кадров - УБИРАЙТЕ ШТРАФЫ!

Депремирование в данном случае работает лучше. Что работает вместо штрафов:

◽правильно разработанная система мотивации, обучения, карьерного роста и личностного развития сотрудника

◽ уважение и доверие руководства к сотруднику

◽ личные беседы с провинившимся сотрудником

◽ организация работы таким образом, чтобы предотвратить конфликтные и спорные ситуации, а не исправлять ошибки постфактум

◽ дополнительная работа на благо ресторана, например, официант вместо зала с процентом от продаж и чаевых идёт на кухню чистить овощи

А Вы штрафуете или мотивируете❓

Поделитесь в комментариях ✍

Больше полезной информации про рестораны на моем канале, переходи и смотри👇

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда