Елена Сазонова

+17
с 2023

📈 Прошла путь от официанта до управляющего 🍽 Помогаем обучать и увеличивать продажи 💰 Подписывайтесь на ТГ канал и забирайте полезные материалы 👇

12 подписчиков
3 подписки

Кейс из практики: Как эмоциональный сервис влияет на впечатления гостей! 🌟 💼

Мощные инструменты контроля: как эффективно управлять сервисом в ресторане ⚡

Эффективные подходы к проведению обучения сотрудников зала 📚

💡 Почему выгодно регулярно обучать сотрудников сервиса?

Практические советы по эффективному обучению сотрудников сервису✨

Секреты достижения пятизвездочного сервиса в любом ресторане🌟✨

📈 Алгоритм, как увеличить поток клиентов:

3 типа клиентов в продажах: удобный ребёнок, бунтующий ребёнок и свободный ребёнок. Как успешно обрабатывать возражения? 🤩

Психология клиентов, которая поможет вам стать успешным продавцом🔥

💼 Алгоритм отработки возражений в продажах! 🎯

Как преодолеть ложные и истинные возражения и достичь успеха! 😊💼🔝

Техника СПИН-продажи🔥