Эффективные подходы к проведению обучения сотрудников зала 📚

Как часто и когда лучше проводить обучение для сотрудников зала🤔

Обучение для новых сотрудников зала должно проводиться регулярно. План обучения и стажировки, который вы составляете, может быть разным в зависимости от формата ресторана и проекта. Он должен предусматривать как теоретическую, так и практическую части. Длительность обучения также может варьироваться от 2 недель до 1 месяца в зависимости от опыта сотрудника и уже имеющихся навыков.💡

Что касается времени проведения обучения, рекомендуется выделить первую половину дня для работы с наставниками. В этом случае на практическую часть обучения приходится около 70% времени, а на теорию – 30%.☝

Для опытных сотрудников также важно предусмотреть индивидуальный план обучения и развития (ИПР), либо обучение по проблемным зонам. Для проведения этого обучения рекомендуется отвести первую половину дня до открытия ресторана и работать с наставниками, руководителями и тренерами.👨‍💼

Главное - помните, что обучение должно быть РЕГУЛЯРНЫМ, чтобы сотрудники постоянно развивались и поддерживали высокий уровень сервиса.

Подписывайтесь на мой полезный Телеграмм канал для ресторанов 👉 Забирайте Чек-лист "Как увеличить продажи в ресторане"🤩

Начать дискуссию