Техника СПИН-продажи🔥🔍 СПИН-продажи - это один из методов продаж, построенных на модели выявления потребностей клиента. Этот подход включает в себя несколько типов вопросов, которые помогут успешно провести продажи. ⬇💡 Ситуационные вопросы 💡Зачем нужны: для установления контакта между покупателем и продавцом, для сбора информации о клиенте и его потребностях. 🤝Как задавать: задавайте открытые вопросы📋 Ищите так называемые болевые точки клиента - выясните, чем недоволен клиент сейчас, что ему нравится и что не нравится. 🔎🤔 Проблемные вопросы 🤔Зачем нужны: чтобы сформировать у покупателя осознание проблемы, акцентировать его внимание на сложностях, с которыми он сталкивается. 🤯Как задавать: заранее подготовиться и найти минимум 5-6 текущих проблем, которые может решить ваша услуга.💭 Извлекающие вопросы 💭Зачем нужны: они помогают клиенту осознать последствия своей проблемы. 🤔Как задавать: не заостряйте внимание на проблемах, действуйте аккуратно. Задача этого блока - не нагнетать проблему, а мотивировать клиента к действию. 💪🚀 Направляющие вопросы 🚀Зачем нужны: помогают помочь клиенту осознать, как быстро и просто можно решить его проблему. Снова с помощью открытых вопросов - в СПИН-продажах нет рекомендаций, лишь задаются вопросы, а клиент сам приходит к нужным выводам. 🙌Как задавать: когда понятно, что покупатель готов произвести покупку, можно сделать выгодное предложение, выстраивая его в соответствии с реальными потребностями клиента.✨ В итоге, быстро выявляя потребности клиента с помощью типов вопросов в методе СПИН-продаж, вы сможете успешно провести продажи и удовлетворить потребности клиента. 💼🔝Подпишись на мой полезный Телеграмм канал для ресторанов ✨ и забирай гайд "Подведение итогов года и постановка целей на Новый год"🤩t.meСервис и продажи в HORECA