{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Психология клиентов, которая поможет вам стать успешным продавцом🔥

В процессе работы с клиентами вы можете столкнуться с разными типами поведения, которые можно связать с "родителями" - контролирующим родителем, заботливым родителем и взрослым.

1 Контролирующий родитель – тот, кто привык контролировать все вокруг и хочет иметь контроль и в сфере продаж.

Как общаться с ним? Дайте клиенту ощущение контроля, сохраняя при этом баланс и не позволяя ему превратить ваше взаимодействие в диктат. 😊

2 Заботливый родитель, заботушка – клиент, который ищет заботу и поддержку со стороны продавца.

Как строить отношения с такими клиентами? Будьте доступными, внимательными и готовыми помочь в любое время (утро / день / ночь / всегда). Оказывайте эмоциональную поддержку. Предлагайте дополнительные услуги и рекомендации. 😊

3 Взрослый – клиент, ориентированный на логику и разум.

Как убедить его в преимуществах вашего предложения? Предоставьте взрослому клиенту достоверную информацию и убедительные аргументы. Предложите логическое объяснение преимуществ вашего предложения.

Помните, что на практике клиенты могут обладать чертами нескольких типов "родителей". Проявляйте гибкость и адаптируйтесь к разным потребностям и предпочтениям клиента.

Подпишись на мой полезный Телеграмм канал для ресторанов ✨ и забирай гайд "Подведение итогов года и постановка целей на Новый год"🤩

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда