{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как визуально выделить компанию на Яндекс Картах с помощью рекламы

Яндекс Карты предлагают хорошую возможность для бизнесов выделиться среди конкурентов с помощью Приоритетного размещения. Эта функция предоставляет ряд визуальных преимуществ, которые мы и рассмотрим в данной статье. Такие преимущества нужны не только для увеличения выделения компании и увеличения трафика, но и для повышения конверсии в полезные действия.

1. Повышенная видимость

Одно из главных преимуществ Приоритетного размещения на Яндекс.Картах — повышенная видимость вашего бизнеса. Это достигается за счет выделения вашего объекта на карте более заметным образом. Это не только зеленая стрелка, но и используемая промоакция, дополнительная информация в виде цен или услуг. Такое визуальное выделение помогает потенциальным клиентам быстрее находить ваш бизнес среди десятков и сотен других точек на карте.

2. Кастомизация визуального оформления

Приоритетное размещение дает возможность не только выделить ваш объект на карте, но и кастомизировать его внешний вид. Вы можете выбрать уникальную иконку или цвет, который будет ассоциироваться с вашим брендом или товаром. Это создает дополнительные ассоциации у потребителя и способствует узнаваемости вашего бренда. Это больше относится к Брендированному размещению на Яндекс Картах, но и для Подписки или Приоритета возможно выделить себя, используя узнаваемые элементы.

Теперь к конкретике. Все рекламные возможности для рекламного визуала находятся в настройках Рекламные материалы интерфейся Яндекс Бизнес. Это акции, витрина и кнопка действия. Остальное - фото, видео, знак Хорошее место и т.п. - относятся к основному интерфейсу (бесплатному) сервиса Яндекс Бизнес.

3. Привлекательное представление акций и спецпредложений

Приоритетное размещение на Яндекс.Картах дает уникальную возможность визуально выделить акции, скидки и специальные предложения вашего бизнеса. И тут важно кратко и убедительно подать свое предложение. Какие моменты бы я выделил:

  • Использование самых популярных у ЦА товаров или услуг
  • Использование цифр, причем желательно абсолютных, а не относительных (скидка 300 рублей на комплексный обед, а не скидка 15% на всё)
  • Использование призыва к действию, повелительного наклонения - в общем, всего, что так любят "копирайтеры от бога"

Совет:

Следите за временем проведения акций - они отключатся, когда срок закончится. И вы потеряете важную особенность показов, хотя заплатили за нее

4. Витрина на замену стандартного прайса.

Всего можно добавить лишь 20 товаров или услуг (и заполнить 4 поля для каждого - название, цена, ссылка и фото). Но очень важно, что вы можете формировать порядок выдачи продуктов (в основном прайсе Яндекс подбирает релевантные по мнению его алгоритмов). При открытии карты видны обычно 2-3 позиции, и именно на них стоит сделать основной упор, показывая ваши конкурентные преимущества.

Совет:

Выбирайте самые популярные услуги (можете глянуть в системах статистики) И/ИЛИ выгодные предложения. Представляйте максимально простыми изображениями. Не забывайте формировать корректный порядок карточек товаров.

5. Кнопка действия, на которую должны нажимать с удовольствием

Призыв к действию всегда важная история. И сделать его с помощью большой зеленой кнопки - полезная функция в Яндекс Бизнесе. Выбирать придется только из списка, что предложит Яндекс (там достаточно вариантов), важнее куда будет вести эта кнопка. Вариантов много:

  • Сайт
  • Мессенджер
  • Система бронирования
  • и так далее.

Важно правильно подобрать канал, который принесет (или, что лучше, уже приносит) клиентов с максимальной конверсией. Кому-то нужно ведь еще убедить, предоставив детали продукта. А в какой-то сфере можно начать процесс продажи, например, отправляя сразу на бронирование.

6. Улучшение пользовательского опыта

Наконец, визуальные преимущества Приоритетного размещения способствуют улучшению общего пользовательского опыта на Яндекс.Картах. Интуитивно понятные иконки, подробные описания и легкость нахождения нужного объекта делают процесс поиска более комфортным и эффективным для пользователей, что в свою очередь положительно сказывается на восприятии вашего бренда, на конверсии в полезные действия. Это не только способ выделиться среди конкурентов, но и инструмент для увеличения трафика и полезных действий на Яндекс Картах.

Традиционно, редко, но пишу в телеграм канале

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда