Рекламная подписка Яндекс Бизнес автоматизирована очень сильно. У вас совсем немного интрументов, чтобы повлиять на работу алгоритмов (что, кому, когда показывать). При этом часть функций (например, отключение-подключение площадок) доступна только аккаунт-менеджеру, закрепленному за конкретной кампанией. Потому пренепрегать общением с таким…
Управление бюджетом является важным аспектом использования Яндекс Бизнес Подписки и Приоритетного размещения на Яндекс.Картах. Для максимальной эффективности нужно уметь грамотно определять уровень расходов, распределение по каналам рекламы (если говорить про Подписку - это Карты, Поиск Яндекса и РСЯ). Давайте рассмотрим, как можно оптимизировать…
Яндекс Карты предлагают хорошую возможность для бизнесов выделиться среди конкурентов с помощью Приоритетного размещения. Эта функция предоставляет ряд визуальных преимуществ, которые мы и рассмотрим в данной статье. Такие преимущества нужны не только для увеличения выделения компании и увеличения трафика, но и для повышения конверсии в полезные…
Яндекс Карты являются ключевой платформой для продвижения локального бизнеса. Этот сервис не только помогает клиентам найти вашу компанию, но и предоставляет уникальные возможности для повышения узнаваемости и привлечения новых клиентов.
Расскажу об одной технологии, достаточно старой, но почему-то не всегда используемой. Она позволяет клиентам быстро и удобно перейти на сайты, где нам нужно получить отзывы. А перед этим мы можем корректно замотивировать людей оставить нужный нам отзыв. В конце небольшой кейс.
За годы работы у моих клиентов накопилось прилично отзывов, которые нужно было как-то показать их покупателям. Для этого нужно было собрать отзывы в одном месте, эффективно их представить на сайте клиента, перед этим создав систему мотивации для новых отзывов, а потом еще грамотно и с удобством управлять всем этим хозяйством.