{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Google, My Business — всё?

Судя по всему, пользователи (и компании) РФ потеряли возможность редактировать (и добавлять) информацию на Google maps.

Вот так, например выглядит карточка предприятия в Москве:

Проверено с разных ip/аккаунтов/устройств для разных предприятий. На картах других государств редактировать можно (первый скрин) .

Похожая ситуация с 2014 года в Крыму, где после введения санкций нельзя добавить/изменить карточку предприятия.

Будут ли применяться изменения, сделанные в интерфейсе My Business — пока не ясно. Официальных заявлений об ограничениях пока нет.

Отпишитесь в комментариях, можете ли Вы вносить изменения на Картах (на maps. google. com и в приложении)

0
43 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artem Gvozdev

ахах, вот ты шутник) теперь понятно, почему вся Россия живет в своем мирке. Google Maps лидер по поиску и по картам. И да, посмотрите статистику по мобильному трафику, Яндекс в опе

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Савва

Про дом - сами подайте, я сам внес во все справочники. Дом появился везде на картых в течении 1-2 месяцев.
Ждать 2 года)) я бы рехнулся каждый раз доставке или таксисту объяснять

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artem Gvozdev

а я и не русский,чтобы из Москвы выезжать. Почаще выезжайте из России, и посмотрите как в Европе что работает. Вообще по скорости и т.д мне больше Mapbox заходит

Ответить
Развернуть ветку
GP

Не надо пиздеть, каждый раз приезжая в РФ в гости пользовался 2ГИС, гугл мэпс - недостаточная инфа о многих компаниях, постоянно с ним проблемы. Провинция.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Яшин

Да, очень активно: иностранцы в РФ. Но, сейчас это, действительно, не очень актуально.

Ответить
Развернуть ветку
Relat.ru
Автор

Вообще-то Google maps - приложение по умолчанию на Android. Как поисковик до недавних событий Google был лидером. В картах скорее всего, было так же (если кто найдет достоверную статистику, буду благодарен)

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Яшин

Давайте объективно: ваши знакомые в РФ им пользуются? Опросите человек 20-30. И да, он лидер практически везде в другом мире.
p.s. Отключаю его на Android по умолчанию сразу.

Ответить
Развернуть ветку
sampejke .

Пользуюсь google maps в десятки раз чаще, чем Яндекс картами

Ответить
Развернуть ветку
Relat.ru
Автор

Мои знакомые - нерепрезентативная выборка. Потому я буду доверять большим данным...

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Яшин

Ладно, доверяйте данным.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Рогов

Да, объективно и знакомые и что важно клиенты.
К сожалению вы идиот и не владеете информацией

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Яшин

К сожалению, вы интернетный хам. К счастью, таких знакомых у меня нет.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Жулябин

В России в основном Яндексом пользуются.

Ответить
Развернуть ветку
Relat.ru
Автор

На какое исследование ссылаетесь?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Жулябин

И по поводу тех же карт, в гугле чаще всего косяки одни, в Яндексе инфа точнее...

Ответить
Развернуть ветку
Никита Жулябин

Причём тут исследование?) на основе хотя бы своего круга общения. Да и контекстная реклама популярнее от Яндекса в России, чем от гугла.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Петров

угу.яд карты да 2гис
эт может еще в московиях гугл карты были актуальны, в остальной части рф - гуглмап полная шляпа и ненужная шняга. Актуальность стремится к 0 , наполняемость,,,, может за бугром они и лидеры, но не тут

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Воловцев

Не факт, но, если данные за последний месяц, тогда согласен.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Otto Blotto

и не только на андроидах, но и на айфонах на сафари стоит гугл по умолчанию

Ответить
Развернуть ветку
Константин Рогов

Да конечно, огромное количество клиентов приходило из гугл карт. Больше чем от яндекс и уж конечно больше чем 2 гис.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Gubanov

так

Ответить
Развернуть ветку
Парень

Че тут обсуждать. Даже если этого не произошло сегодня, то произойдёт завтра/послезавтра/через месяц. Переходите на Яндекс/2Гис, переносите данные компании и так далее. Я уже на всех аппаратах поиск по умолчанию поставил Яндекс, разницы не особо заметил.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Рогов

ну если вам поиск чтобы искать песню вова путин молодец то яндекс конечно лучше

Ответить
Развернуть ветку
Никита Жулябин

Так торопился получить 15 рублей, что плевать хотел на пунктуацию... запятые расставьте хоть!!!

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

тем не менее она есть

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Я бы не стал поднимать шорох раньше времени.
Во-первых, Гугл уже пару лет нетороплив как помирающий пингвин. С ковидных времен процессы только замедлились.
Во-вторых люди со светлыми лицами в своей борьбе против людей с запахом могилы пытаются активно вандалить всё, до чего дотягиваются - размещение фотощек с трупами на картах Гугла и в акках компаний для них обычная практика уже второй месяц. Уже не говоря про переименования, статус "закрыто" и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Relat.ru
Автор

Разумно. Возможно, что в самом интерфейсе GMB (всё-таки там верифицированный доступ) все будет работать, как обычно. Только чую, письма счастья для подтверждения доступа они перестанут слать вообще (и раньше-то особо не слали)

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Вот сколько раз код по почте запрашивал лет за 5 минимум - ни разу не пришло. Всегда по телефону приходилось подтверждать спустя пару месяцев.
А сейчас с учетом релокаций и отмен процессы и вовсе могут приостановиться. Главное, чтобы их вообще не блокнули, вот это был бы аллес.

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Teplyakov

https://business.google.com/
Все отлично работает, правится и так далее...

Ответить
Развернуть ветку
Relat.ru
Автор

Правится - не значит приводит к изменениям. Изменения не появляются мгновенно на картах.
Пример. Вы создали карточку. Запросили код подтверждения письмом. Пока не введете код, может что угодно там вносить - никаких изменений не будет. Эта система как-то так работает.

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Teplyakov

Так никто не обещает мгновенно, правки публикуются в течении трех дней после проверки. Разве не всегда так было?

Ответить
Развернуть ветку
Relat.ru
Автор

Вячеслав, я к тому, что ваш довод о том, что раз работает интерфейс GMB, то и правки будут возможны - некорректен. Посмотрим.

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Teplyakov

Ну я внес правки для теста, посмотрим.
Не корректно вопить, что все теперь "не работает все пропало", потому что пропала ссылка правки на прямую с карточки на картах, в то время как основной личный кабинет услуги и страница для работы с ней полностью доступен и функционален как и прежде.

Ответить
Развернуть ветку
Relat.ru
Автор

Поэтому в конце текста и написано "Будут ли применяться изменения, сделанные в интерфейсе My Business - пока не ясно. Официальных заявлений об ограничениях пока нет."

С учетом того, что GMB прям настойчиво переводил пользователей на правки напрямую в поиске, интересная ситуация получилась. Хотя раз вы верифицированы, наверное, и на поиске можно будет. Просмотрим

Ответить
Развернуть ветку
Artur Kuramshin

Видимо вас решили защитить от взаимодействия с потенциальной экстремистской организацией, как бы прискорбно и абсурдно это не звучало

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Живу не в Рф. Ищу кто может помочь правильно заполнить анкету гугла https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfC_FKSWzbSae_5rOpgwFeIUzXUF1JCQnlsZM_gC1I2UHjA3w/viewform
на получение доступа

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Жулябин

Ответ из разряда: мы купили тебе пиццу, чтобы ты мог есть пиццу, пока ешь пиццу😁

Ответить
Развернуть ветку
Иван Евменов

У нас тоже отзыв не отображается. Клиент написал отзыв, даже заскринил, что это сделал. Но уже 2 недели нет его публикации. Пришлось попросить на Яндекс картах его продублировать. И этот отзыв теперь для нас как тригер, способ слежения за ситуацией. Возможно, что уже не опубликуют никогда.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Глосковский

Все фотографии что вносил клиентам в конце прошлой недели - прошли модерацию

Ответить
Развернуть ветку
40 комментариев
Раскрывать всегда