Добавить обложку
-3

Медина Макаева

Зарегистрировался

Контакты

5 комментариев

«Тинькофф» заблокировал карту физлица без предупреждения
0
Тут у человека дебетовую карту заблокировали, а не кредитную. По кредитную можно разводить отдельную дискуссию. И тариф этот одобряет сразу после заявки. Прочитайте и не берите, если полуночи не устраивает. А если взяли, то банк то причём. Он с вами договор заключил, а вы его подписали.

Тут у человека дебетовую карту заблокировали, а не кредитную. По кредитную можно разводить отдельную дискуссию. И тариф этот одобряет сразу после заявки. Прочитайте и не берите, если полуночи не устраивает. А если взяли, то банк то причём. Он с вами договор заключил, а вы его подписали.

«Тинькофф» заблокировал карту физлица без предупреждения
0

Там ещё спецпредложе6ия до 30%, %на остаток по счету 6% и куча акций постоянных, в том числе за покупку билетов через лк банка 15%кэшбек

«Тинькофф» заблокировал карту физлица без предупреждения
-1
Банк представляет вам услугу, он хранить ваши деньги в безопасности и счёт этот в праве закрывать и открывать по своему желанию (если уж совсем грубо). На деньги никто не посягнул. Их можно вывести в любое время.

Банк представляет вам услугу, он хранить ваши деньги в безопасности и счёт этот в праве закрывать и открывать по своему желанию (если уж совсем грубо). На деньги никто не посягнул. Их можно вывести в любое время.

«Тинькофф» заблокировал карту физлица без предупреждения
-2
Эти люди, которые в нем работают, работают как линия спаси и помоги. Ни сотрудник сбера и ни любой другой сотрудник банка не будет слушать столько воплей и обвинений и своего руководство и себя потому что ты на него работаешь. Никто не будет сидетьразвернуть

Эти люди, которые в нем работают, работают как линия спаси и помоги. Ни сотрудник сбера и ни любой другой сотрудник банка не будет слушать столько воплей и обвинений и своего руководство и себя потому что ты на него работаешь. Никто не будет сидеть тебя успокаивать и объяснять почему так, а не иначе и пытаться войти в положение. С любым банком нужно прочитать договор и вникнуть в него, а в Тинькофф можно позвонить и целый день задавать вопросы, на которые получишь чёткий и понятный ответ на пальцах. В том самом пункте 4.5 написано "Банк вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через
каналы Дистанционного обслуживания, в том числе, но не ограничиваясь, при отсутствии технической
возможности их оказания, наличии оснований подозревать доступ третьих лиц к денежным средствам,
Аутентификационным данным и/или Кодам доступа Клиента, а также в случаях, предусмотренных правилами
внутреннего контроля Банка в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных
преступным путем, и финансированию терроризма, и в иных случаях в соответствии с законодательством
Российской Федерации." и при любом подозрении в мошенничестве банк сначала блокирует счёт, с целью предотвратить незаконную деятельность, а уже потом разбирается. При этом у клиента всегда есть возможность вывести деньги либо часть либо все на счёт в другом банке. Это по моему мнению самый логичный порядок действий в таких ситуациях. Основной принцип работы банка КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ и Лояльность, но он обязан действовать по законам РФ и против этого не попрёшь. Просто стоит вникнуть в вопрос, разобраться в нем спокойно и радоваться жизни дальше, а не орать на сотрудника, который впервые видит эту ситуацию, пытается разобраться в ней вместе с вами и отчаянно донести результат до клиента, прекрасно понимая в какую непростую ситуацию тот попал.
Прежде чем поливать банк, поймите почему так, объясните почему вы не виноваты.
А по поводу рабочих дней.. Можно же попросить решить вопрос быстрее и они действительно решат его в приоритетном порядке. Гордость свою заткните куда-то..

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }