{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

ВСЯ ПРАВДА О НЕЧЕСТНОЙ РАБОТЕ МАРКЕТПЛЕЙСА «ОЗОН»

Дорогие друзья! Уже не знаю куда обращаться с данной проблемой, поэтому пишу на всевозможные интернет порталы не только в попытке разрешить вопрос, но и предостеречь других селлеров.

Наша компания уже не первый год занимается продажей различных товаров на Озон. Спрос на товары нашей категории высокий, поэтому делаем поставки регулярно и в больших объемах. Некоторое время назад озон ввел такое явление как «литробонусы» - это, так называемые, баллы , которые маркетплейс начисляет на счет продавца за поставки на определенные склады, а продавец впоследствии может эти бонусы списать в счет платного хранения, то есть сделать хранение товаров бесплатным.

Идея, безусловно, отличная, но есть одно НО - литробонусы озон начисляет некорректно. И речь идет не о небольших погрешностях в расчетах, Озон просто напросто не доначисляет больше половины положенного количества литробонусов.

В качестве примера могу привести следующие цифры за сентябрь 2023 года, подтверждая все скринами из личного кабинета:

За период с 1.09 - 30.09 с нашей стороны было 14 поставок, ниже я распишу сколько литробонусов нам должны были начислить за каждую поставку:

1. 06.09.2023 - Екатеринбург РФЦ Новый - 979 литров. 979 х 90 = 88100 литробонусов

2. 09.09.2023 - Адыгейск РФЦ - 508 литров. 508 х 60 = 30480 литробонусов

3. 06.09.2023 - Софьино РФЦ - 669 литров. 669 х 60 = 40140 литробонусов

4. 07.09.2023 - Гривно РФЦ - 2478 литров. 2478 х 90 = 223020 литробонусов

5. 06.09.2023 - Гривно РФЦ - 423 литра. 423 х 90 = 38070 литробонусов

6. 08.09.2023 - Самара РФЦ - 880 литра. 880 х 90 = 79200 литроонусов

7. 08.09.2023 - СПБ Бугры РФЦ - 786 литров. 786 х 90 = 70740 литробонусов

8. 20.09.2023 - Гривно РФЦ - 2432 литра. 2432 х 90 = 218070 литробонусов

9. 20.09.2023 - Екатеринбург РФЦ Новый - 680 литров. 680 х 90 = 61200 литробонусов

10. 20.09.2023 - СПБ Бугры РФЦ - 501 литр. 501 х 90 = 45090 литробонусов

11. 20.09.2023 - Самара РФЦ - 564 литра. 564 х 90 = 50760 литробонусов

12. 20.09.2023 - Ростов на Дону РФЦ- 574 литра. 574 х 30 = 17220 литробонусов

13. 23.09.2023 - Софьино РФЦ - 665 литров. 665 х 60 = 39900 литробонусов

14. 22.09.2023 - Ногинск РФЦ - 964 литра. 964 х 90 = 86760 литробонусов

Путем нехитрых подсчётов мы можем понять, что за сентябрь нам должно было быть начислено 1 088 760 литробонусов.

По факту мы имеем 555 773 начисленных литробонусов.

Вывод: площадка Озон предлагает свои «выгодные» условия с целью простимулировать продавцов отгружать как можно большее количество товара на склады, но при этом со своей стороны договоренности не исполняет. В результате, как это сейчас происходит в нашей ситуации, хранение становится платным раньше того срока, на который мы рассчитывали. И мы вынуждены будем платить немалые деньги за хранение товара, который могли не отгружать в таких количествах, если бы нас не ввели в заблуждение о якобы выгодных условиях такой стратегии работы. Что это, если не ОБМАН???!!!

При неоднократных обращениях в службу поддержки мы получаем лишь отписки (прикрепляю скрины), дело с мертвой точки не сдвигается: озон наотрез отказывается делать повторные расчеты, отказывается признавать свою ошибку, отказывается доначислить недостающее количество литробонусов, отказывается предпринимать хоть какие-то действия!

От себя и всех своих коллег по цеху хочу во всеуслышание заявить одно: НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ДАННЫМ МАРКЕТПЛЕЙСОМ! Площадка, которая настолько систематически и настолько нагло дурит своих продавцов не должна пользоваться доверием ни со стороны начинающих селлеров, ни со стороны покупателей. Такие действия нужно присекать на корню и бойкотировать массово.

МОШЕННИЧЕСТВО ДОЛЖНО БЫТЬ НАКАЗАНО! И мы, уже оказавшись в данном положении будем вести дальнейшие разбирательства в суде! Ну а тем, у кого еще есть выбор, советуем одуматься и выбрать другой, более надежный и честный ресурс для реализации своего потенциала в интернет продажах.

Если вдруг Озон снизойдет до проблем простых смертных селлеров, прикладываю номера обращений в службу поддержки на данную тему: 30355043; 30435076; 30434657.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ozon Business

В обращениях подсказали верно — с вашими литробонусами разбираемся, движение по задаче есть постоянно, но пока не готовы вернуться с финальным решением. Уже выяснили, что проблема точечная, и обычно всё начисляем правильно. Как только появятся новости, напишем в обращении

Ответить
Развернуть ветку
Veronica
Автор

Подождите, о какой точечной проблеме идет речь? Я прикрепила номера трех обращений - за август, сентябрь и октябрь. По вашему это "точечная проблема"? Мне кажется, это больше на систему похоже.

И когда вопрос наконец продвинется? И что нам делать до тех пор, пока вы разбираетесь, учитывая, что через 3 дня у нас начнется платное хранение? Кто нам потом будет компенсировать платное хранение?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

У вас такое действительно происходит, а вот у других продавцов нет, поэтому и пишем о бессистемности.

Точные сроки не подскажем, пока разбираемся. Если начнём брать плату за хранение, хотя не должны, напишите в поддержку — восстановим справедливость и скорректируем начисления

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Veronica
Автор

Вы можете прямо сейчас нам начислить какое-то количество литробонусов на время, пока разбираетесь с расчетами? По сути это же по вашей вине происходит, должна же быть какая-то поддержка продавцов от вашей площадки. У нас литробонусов на 2 дня всего осталось, дайте нам возможность спокойно работать.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Так сделать не можем, но постараемся закрыть вопрос как можно скорее.

Ответить
Развернуть ветку
Veronica
Автор

Вопреки вашим обещаниям о том, что платное хранение не начнется, с нас все-таки начали взимать оплату. Что вы на это скажете теперь? Можете ознакомиться с обращением 30775948

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Veronica
Автор

Вопреки вашим обещаниям о том, что платное хранение не начнется, с нас все-таки начали взимать оплату. Что вы на это скажете теперь? Можете ознакомиться с обращением 30775948

Ответить
Развернуть ветку
Свинова Кристина

Ничего они вам теперь не ответят .

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда