{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Ты массажист и нет клиентов? Заходи в статью и поймёшь откуда их брать

Поиск потенциальных клиентов является одной из ключевых задач для успешного бизнеса, например будучи вы фотографом или массажистом сложно находить новых клиентов. Однако, задача поиска клиентов часто становится главной проблемой для менеджеров, а что если их у вас попросту нет? И что тогда делать.
В современном цифровом мире, использование интернета и онлайн-платформы стали неотъемлемой частью процесса поиска и привлечения новых клиентов. Вот несколько рекомендаций, как правильно находить потенциальных клиентов в интернете и офлайн + в конце статьи вас ждёт подарок который упрощает весь этот процесс:
1. Используйте социальные сети:

Социальные сети, такие как Facebook, Instagram, LinkedIn и Twitter, предлагают отличные возможности для поиска клиентов. Создайте профиль компании, опубликуйте информацию о своих товарах или услугах, и активно взаимодействуйте с вашей целевой аудиторией. Регулярно публикуйте интересный контент, проводите акции и конкурсы, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов.

2. Используйте поисковые системы:

Оптимизируйте ваш веб-сайт с помощью SEO-стратегий и используйте ключевые слова, которые наиболее часто вводят пользователи при поиске товаров или услуг, которые вы предлагаете. Удостоверьтесь, что ваш сайт является удобным и информативным для пользователей. Также, создайте профиль на популярных онлайн-каталогах и платформах, где потенциальные клиенты могут найти вас.

3. Партнерство с другими бизнесами:

Рассмотрите возможность установления партнерских отношений с другими бизнесами, чья целевая аудитория схожа с вашей. Например, если вы продаете товары для домашнего декора, рассмотрите возможность сотрудничества с магазинами мебели или дизайнерскими студиями. Это позволит вам достичь новых клиентов, которые уже проявили интерес к вашей отрасли.

4. Участие в выставках и семинарах:

Принимайте участие в выставках, семинарах, конференциях и других отраслевых мероприятиях. Это отличная возможность продемонстрировать свой бренд, продукты или услуги, а также наладить контакты с другими профессионалами и потенциальными клиентами. Позаботьтесь о своем общении и предложите интересные решения вашей целевой аудитории.

5. Персонализированные рассылки:

Создайте базу данных клиентов и регулярно отправляйте персонализированные рассылки по электронной почте. Предлагайте интересные акции, скидки, новинки и другие преимущества вашим клиентам. Помните, что персонализированный подход к клиентам может помочь вам удерживать существующих клиентов, а также привлекать новых.

Ну что, узнали что то новое? Если нет, то я вас поздравляю вы гуру интернет маркетинга, а если всё же узнали что-то новое то будет очень хорошо!

Я обещал вам в начале статьи дать подарок который автоматизирует все действия которые вы прочитали в статье и при чём бесплатно! Вот он:

Благодарю за прочтение моей статьи, желаю всем вам больше клиентов особенно вам в этом поможет сервис который я вам дал, всем всего хорошего. Пока!

0
2 комментария
Alexandr Yurovskih

Я хоть и не массажист, но за статью - благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
Money+
Автор

Очень приятно Александр, спасибо за отзыв

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда