Отвратительная работа магазина Эльдорадо!!!!
01 октября 2023 года мной был оформлен заказ , с датой доставки на 19.10.2023г.
19.10.2023г при звонке на горячую линию об отсутствии доставки товара, оператор меня уверил, что товар выдан со склада, ожидайте.
19.10.23г товар доставлен не был.
При повторном звонке на горячую линию с претензией, оператор Эльдорадо предложил доставить товар 21.10.23г.
20.10.2023г позвонили с Эльдорадо и уверили, что товар будет точно доставлен 21.10.23г в рамках рассмотренной претензии.
21.10.2023г позвонили с Эльдорадо и сообщили, что товар по заказу не привезут, так его нет на складе.
Я зашла в интернет магазин сразу же и увидела наличие данного товара в трех магазинах г Кемерово, в том числе на складе интернет-магазина в наличии.
Позвонила на горячую линию и сообщила об этом, мне была указана уже «новая «причина отсутствия доставки - технический сбой.
После этого менеджер Эдьдорадо настоятельно рекомендовал отменить заказ…( тем самым снимая с себя обязательства по исполнению договора купли- продажи)
Написала претензию на официальный адрес электронной почты- ответ не поступил.
Буду подавать исковое заявление в суд возмещением морального вреда.
Лариса, добрый день! Очень хотим во всем разобраться и просим вас, пожалуйста, прислать нам подробности и ссылку на пост в группу ВКонтакте (https://vk.com/eldorado_stores).
зафиксировано обращение.
Его номер: 5961971. Разбирайтесь в досудебном порядке
Как только во всем разберемся напишем вам.
На каком основании кампания Эльдорадо самостоятельно отменила заказ, как невыкупленный???
Видимо у руководства кампании Эльдорадо нет внутренних рычагов управления по поводу некачественной работы сотрудников… Будем применять эти рычаги воздействия в судебном порядке…
Заказ самостоятельно я не отменяла…
Соответственно нарушены условия договора купли- продажи со стороны кампании Эльдорадо