Пылесос Супра

Всем доброго вечера! В общем посчастливилось в кавычках стать обладателем робота пылесоса. Заказала на озон, производитель Супра.

Получила, обрадовалась. Но не на долго. Он сломался. Сдали в сервис, чинили щётку 45 дней. Получили после ремонта. Включили, а щётка гремит опять сдали. Опять 45 дней ремонта. Получили. Только дома все подключили и оставили. Спустя время включили, а он опять плохо работает. Сдали в ремонт...ждали ждали. В итоге отказ, говорят, что мы щётку ломаем😁 ага, руками.

Ну или она об ламинат ломается.

Итого: с мая пылесос включали 3 раза, остальное время в ремонте.

Может подскажите как поступить?

Ну и хорошо бы почитать комменты супры или озона. отзыв я писала, мне ответили, что им просто" очень жаль"

0
4 комментария
Ozon

Яна, здравствуйте. Простите, что подвели вас с качеством товара. Оформите новую заявку на возврат, мы её одобрим, и вы сможете вернуть пылесос.

Ответить
Развернуть ветку
Яна М
Автор

Что в заявке написать? Там без акта же не принимают?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Яна, добрый день. Акт не обязателен. В заявке опишите неисправность и приложите фото, а мы проконтролируем её одобрение.

Ответить
Развернуть ветку
Яна М
Автор

Спасибо все вернули! Наконец это все закончилось

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда