Пылесос Супра
Всем доброго вечера! В общем посчастливилось в кавычках стать обладателем робота пылесоса. Заказала на озон, производитель Супра.
Получила, обрадовалась. Но не на долго. Он сломался. Сдали в сервис, чинили щётку 45 дней. Получили после ремонта. Включили, а щётка гремит опять сдали. Опять 45 дней ремонта. Получили. Только дома все подключили и оставили. Спустя время включили, а он опять плохо работает. Сдали в ремонт...ждали ждали. В итоге отказ, говорят, что мы щётку ломаем😁 ага, руками.
Ну или она об ламинат ломается.
Итого: с мая пылесос включали 3 раза, остальное время в ремонте.
Может подскажите как поступить?
Ну и хорошо бы почитать комменты супры или озона. отзыв я писала, мне ответили, что им просто" очень жаль"
221
показ
61
открытие
Яна, здравствуйте. Простите, что подвели вас с качеством товара. Оформите новую заявку на возврат, мы её одобрим, и вы сможете вернуть пылесос.
Что в заявке написать? Там без акта же не принимают?
Яна, добрый день. Акт не обязателен. В заявке опишите неисправность и приложите фото, а мы проконтролируем её одобрение.
Спасибо все вернули! Наконец это все закончилось